Агентство MIGUELIVANOV.com снова креативно обслужит ЦИАН
CIAN.ru – лидер онлайн-недвижимости и ведущий портал объявлений об аренде и покупке – провел тендер на креативное обслуживание бренда в 2016 году. Победителем снова стало агентство MIGUELIVANOV.com.
Результат тендера определили онлайн-тестирования, проведенные независимым исследовательским агентством MASMI. «Тендер был достаточно жёстким, так как на тесты было выставлено 13 историй, - комментирует Светлана Горшкова, руководитель проектов департамента количественных исследований MASMI. - По итогам четыре верхние строчки заняли истории одного и того же креативного агентства – MIGUEILIVANOV.com».
Агентство MIGUELIVANOV.com не в первый раз работает с ЦИАН: в 2014 году им уже была разработана большая телевизионная кампания, состоящая из 9 роликов, часть которых до сих пор находится в телевизионном эфире. Съемки были проведены в Лос-Анджелесе известной продакшен-компанией DirectorsFilmCompanyNY, в качестве режиссёров был привлечён звездный режиссерский дуэт Nic+Sune
«Мы высоко оцениваем результаты прошедшей кампании, - комментирует Максим Михайлов, Директор по маркетингу ЦИАН, – нам удалось существенно повысить узнаваемость бренда и посещаемость портала CIAN.ru после запуска в начале 2015 года, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Также приятно было получить признание профессионалов рынка в виде наград за эффективность рекламной кампании – премии Абсолютный бренд и WOWAwardsв двух номинациях. В 2016 году будут совершенно новые креативы, новая коммуникационная стратегия и ролики, которые, мы уверены, надолго запомнит, как целевая аудитория, так и весь рекламный рынок».
«Кампания 2016 года обещает быть еще более заметной и эффективной, - говорит Мигель Иванов. – Причина этого не только в ярком креативе, но и в стратегической составляющей. Мы никогда не приносим клиенту креатив ради креатива; мы используем лучшие на рынке стратегические ресурсы и многочисленные техники, подсмотренные нами у наших международных клиентов и в тех сетевых агентствах, где мы отработали почти по 10 лет».
Для съемок новой кампании ЦИАН агентство планирует, как обычно, привлечь лучших из лучших. Точное количество роликов пока неизвестно: «когда в продакшене работают ведущие профессионалы индустрии, не имеет смысла ограничивать себя заранее количеством монтажных версий, - добавляет креативный директор агентства Дарья Шерстобитова. – В нашей практике бывало так, что вместо запланированных трех катов получалось двенадцать роликов – просто потому, что был превосходный отснятый материал».
22.10.2015
Еще статьи по теме
- Циан усиливает команду: Александра Бабкина возглавила направление устойчивого развития компании - 12.11.2024
- Тектонический сдвиг в видеопроизводстве: в России создали видео - симбиоз классических съемок и AI-технологий - 04.05.2023
- Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника - 28.02.2023
- Циан запустил новый флайт летне-осенней рекламной кампании - 08.08.2022
- Антон Иванюшин назначен на должность директора по маркетингу Циан - 30.05.2022
- Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом - 19.01.2022
- Циан подписал соглашение о приобретении одного из лидирующих региональных порталов-классифайдов по недвижимости – N1.ru - 23.12.2020
- Работа.ру запустила новую рекламную кампанию - 14.09.2020
- ЦИАН повышает планку - 27.01.2020
- "Убеги от монстра" или чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе - 29.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий