Новости компаний

Агентство MIGUELIVANOV.com снова креативно обслужит ЦИАН

Агентство MIGUELIVANOV.com снова креативно обслужит ЦИАН

CIAN.ru – лидер онлайн-недвижимости и ведущий портал объявлений об аренде и покупке – провел тендер на креативное обслуживание бренда в 2016 году. Победителем снова стало агентство MIGUELIVANOV.com.

Результат тендера определили онлайн-тестирования, проведенные независимым исследовательским агентством MASMI. «Тендер был достаточно жёстким, так как на тесты было выставлено 13 историй, - комментирует Светлана Горшкова, руководитель проектов департамента количественных исследований MASMI. - По итогам четыре верхние строчки заняли истории одного и того же креативного агентства – MIGUEILIVANOV.com».

Агентство MIGUELIVANOV.com не в первый раз работает с ЦИАН: в 2014 году им уже была разработана большая телевизионная кампания, состоящая из 9 роликов, часть которых до сих пор находится в телевизионном эфире. Съемки были проведены в Лос-Анджелесе известной продакшен-компанией DirectorsFilmCompanyNY, в качестве режиссёров был привлечён звездный режиссерский дуэт Nic+Sune

«Мы высоко оцениваем результаты прошедшей кампании, - комментирует Максим Михайлов, Директор по маркетингу ЦИАН, – нам удалось существенно повысить узнаваемость бренда и посещаемость портала CIAN.ru после запуска в начале 2015 года, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Также приятно было получить признание профессионалов рынка в виде наград за эффективность рекламной кампании – премии Абсолютный бренд и WOWAwardsв двух номинациях. В 2016 году будут совершенно новые креативы, новая коммуникационная стратегия и ролики, которые, мы уверены, надолго запомнит, как целевая аудитория, так и весь рекламный рынок».

«Кампания 2016 года обещает быть еще более заметной и эффективной, - говорит Мигель Иванов. – Причина этого не только в ярком креативе, но и в стратегической составляющей. Мы никогда не приносим клиенту креатив ради креатива; мы используем лучшие на рынке стратегические ресурсы и многочисленные техники, подсмотренные нами у наших международных клиентов и в тех сетевых агентствах, где мы отработали почти по 10 лет».

Для съемок новой кампании ЦИАН агентство планирует, как обычно, привлечь лучших из лучших. Точное количество роликов пока неизвестно: «когда в продакшене работают ведущие профессионалы индустрии, не имеет смысла ограничивать себя заранее количеством монтажных версий, - добавляет креативный директор агентства Дарья Шерстобитова. – В нашей практике бывало так, что вместо запланированных трех катов получалось двенадцать роликов – просто потому, что был превосходный отснятый материал».

22.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация