Новости компаний

Агентство MIGUELIVANOV.com снова креативно обслужит ЦИАН

Агентство MIGUELIVANOV.com снова креативно обслужит ЦИАН

CIAN.ru – лидер онлайн-недвижимости и ведущий портал объявлений об аренде и покупке – провел тендер на креативное обслуживание бренда в 2016 году. Победителем снова стало агентство MIGUELIVANOV.com.

Результат тендера определили онлайн-тестирования, проведенные независимым исследовательским агентством MASMI. «Тендер был достаточно жёстким, так как на тесты было выставлено 13 историй, - комментирует Светлана Горшкова, руководитель проектов департамента количественных исследований MASMI. - По итогам четыре верхние строчки заняли истории одного и того же креативного агентства – MIGUEILIVANOV.com».

Агентство MIGUELIVANOV.com не в первый раз работает с ЦИАН: в 2014 году им уже была разработана большая телевизионная кампания, состоящая из 9 роликов, часть которых до сих пор находится в телевизионном эфире. Съемки были проведены в Лос-Анджелесе известной продакшен-компанией DirectorsFilmCompanyNY, в качестве режиссёров был привлечён звездный режиссерский дуэт Nic+Sune

«Мы высоко оцениваем результаты прошедшей кампании, - комментирует Максим Михайлов, Директор по маркетингу ЦИАН, – нам удалось существенно повысить узнаваемость бренда и посещаемость портала CIAN.ru после запуска в начале 2015 года, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Также приятно было получить признание профессионалов рынка в виде наград за эффективность рекламной кампании – премии Абсолютный бренд и WOWAwardsв двух номинациях. В 2016 году будут совершенно новые креативы, новая коммуникационная стратегия и ролики, которые, мы уверены, надолго запомнит, как целевая аудитория, так и весь рекламный рынок».

«Кампания 2016 года обещает быть еще более заметной и эффективной, - говорит Мигель Иванов. – Причина этого не только в ярком креативе, но и в стратегической составляющей. Мы никогда не приносим клиенту креатив ради креатива; мы используем лучшие на рынке стратегические ресурсы и многочисленные техники, подсмотренные нами у наших международных клиентов и в тех сетевых агентствах, где мы отработали почти по 10 лет».

Для съемок новой кампании ЦИАН агентство планирует, как обычно, привлечь лучших из лучших. Точное количество роликов пока неизвестно: «когда в продакшене работают ведущие профессионалы индустрии, не имеет смысла ограничивать себя заранее количеством монтажных версий, - добавляет креативный директор агентства Дарья Шерстобитова. – В нашей практике бывало так, что вместо запланированных трех катов получалось двенадцать роликов – просто потому, что был превосходный отснятый материал».

22.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация