Новости

Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов

Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов

После нескольких месяцев работы Департамент экономики Ростова-на-Дону предоставил пять вариантов туристического логотипа города, приуроченного к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

«Во время создания визуальных концепций мы ориентировались на результаты социологических исследований, полученные в период с 2013 по 2015 годы. Проведенные исследования позволили выявить те глубинные ассоциации и эмоции, которые жители и гости города связывают с Южной столицей. На всех этапах создания туристического бренда, представленные материалы обсуждались и корректировались в ходе работы экспертных площадок», - говорится в обращении Светланы Камбуловой, директора Департамента экономики города Ростова-на-Дону. 

Логотип №1
 
В данном варианте название города представлено в виде ребуса, в котором каждая буква и их комбинации имеют смысл: 
"Р" символизирует спираль, круговорот, движение, жизнь, динамичность города.
"О" - восьмиугольник или октагон - символ всеобщности, символ всех национальностей, проживающих в Ростове. Кроме того, октагон символизирует четыре стороны света и четыре промежуточных направления, носит название «восьми ветров», отражая уникальное географическое положение города.
"С" - зелень и парки Ростова, легендарный зеленый остров. Графика символа отражает ландшафт города и крутой берег.
"Т" - символизирует крепость, с которой начался город, Ворошиловский мост, швартовую тумбу на набережной.
"О" - река, главный символический объект города.
"В" - рыба, как символ гастрономического многообразия, щедрости и гостеприимства ростовчан.
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Логотип №2 
 
Ворошиловский мост - один из самых узнаваемых символов города. Построенный в 1965 году по проекту Кузнецова и Клеймана, мост становится историей, но преемник сохраняет его основные черты. Стилизованное изображение летящего, устремленного в будущее силуэта. Ассоциируется с движением, с восходящим графиком развития, и даже отчасти напоминает очертания реки Дон.
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Логотип № 3
 
Ростов - город настоящего, прошлого и будущего. Главные достопримечательности и объекты недалекого будущего (стадион и новое колесо обозрения) вписаны в живописную панораму города. Дон, солнце, насыщенность, густота, особый колорит Ростова-на-Дону был передан посредством фантазийной панорамы.
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Логотип № 4
 
С чем, как не с рыбой, ассоциируется Ростов. Но рыба - это не только гастрономический продукт, но и объект, который можно наполнить множеством смыслов. Выполнен в технике леттеринга, с применением старых славянских шрифтов и семикаракорской пластики рисунка. Один из ключевых образов горожан, который входит в пятерку ключевых образов туристов. Ростовчане считают себя "большими специалистами" и ценителями рыбы.  Изобилие на рынке определяется количеством продающейся рыбы и ее сортов. В древней геральдической символике обозначал плодовитость и мудрость. Символика рыбы неотделима от символики воды, а Дон - главный символ города. Эмоциональность и вера в чудо перекликаются со сказкой о золотой рыбке, хотя с другой стороны, та же золотая рыбка символизирует богатство, изобилие и деловую хватку города.
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Логотип № 5
 
В мире не так много городов с рекой в названии. Ростов-на-Дону - один из них. Сама река, сам Дон является главным образом, символом в сознании гостей и главным тотемом ростовчан. Яркий, сочный и в тоже время лаконичный и минималистичный логотип подчеркивает идею уникальности города. 
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Рабочая группа проекта:
 
Арт-директор: Дмитрий Рочев.
Дизайнеры: Сергей Номерков, Дмитрий  Рочев.
Верстка: Анастасия Сошникова.
Иллюстраторы: Ив Орлов, Ирина Бодрова.
Каллиграф: Виталий Шаповалов.

19.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация