Новости

Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов

Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов

После нескольких месяцев работы Департамент экономики Ростова-на-Дону предоставил пять вариантов туристического логотипа города, приуроченного к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

«Во время создания визуальных концепций мы ориентировались на результаты социологических исследований, полученные в период с 2013 по 2015 годы. Проведенные исследования позволили выявить те глубинные ассоциации и эмоции, которые жители и гости города связывают с Южной столицей. На всех этапах создания туристического бренда, представленные материалы обсуждались и корректировались в ходе работы экспертных площадок», - говорится в обращении Светланы Камбуловой, директора Департамента экономики города Ростова-на-Дону. 

Логотип №1
 
В данном варианте название города представлено в виде ребуса, в котором каждая буква и их комбинации имеют смысл: 
"Р" символизирует спираль, круговорот, движение, жизнь, динамичность города.
"О" - восьмиугольник или октагон - символ всеобщности, символ всех национальностей, проживающих в Ростове. Кроме того, октагон символизирует четыре стороны света и четыре промежуточных направления, носит название «восьми ветров», отражая уникальное географическое положение города.
"С" - зелень и парки Ростова, легендарный зеленый остров. Графика символа отражает ландшафт города и крутой берег.
"Т" - символизирует крепость, с которой начался город, Ворошиловский мост, швартовую тумбу на набережной.
"О" - река, главный символический объект города.
"В" - рыба, как символ гастрономического многообразия, щедрости и гостеприимства ростовчан.
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Логотип №2 
 
Ворошиловский мост - один из самых узнаваемых символов города. Построенный в 1965 году по проекту Кузнецова и Клеймана, мост становится историей, но преемник сохраняет его основные черты. Стилизованное изображение летящего, устремленного в будущее силуэта. Ассоциируется с движением, с восходящим графиком развития, и даже отчасти напоминает очертания реки Дон.
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Логотип № 3
 
Ростов - город настоящего, прошлого и будущего. Главные достопримечательности и объекты недалекого будущего (стадион и новое колесо обозрения) вписаны в живописную панораму города. Дон, солнце, насыщенность, густота, особый колорит Ростова-на-Дону был передан посредством фантазийной панорамы.
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Логотип № 4
 
С чем, как не с рыбой, ассоциируется Ростов. Но рыба - это не только гастрономический продукт, но и объект, который можно наполнить множеством смыслов. Выполнен в технике леттеринга, с применением старых славянских шрифтов и семикаракорской пластики рисунка. Один из ключевых образов горожан, который входит в пятерку ключевых образов туристов. Ростовчане считают себя "большими специалистами" и ценителями рыбы.  Изобилие на рынке определяется количеством продающейся рыбы и ее сортов. В древней геральдической символике обозначал плодовитость и мудрость. Символика рыбы неотделима от символики воды, а Дон - главный символ города. Эмоциональность и вера в чудо перекликаются со сказкой о золотой рыбке, хотя с другой стороны, та же золотая рыбка символизирует богатство, изобилие и деловую хватку города.
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Логотип № 5
 
В мире не так много городов с рекой в названии. Ростов-на-Дону - один из них. Сама река, сам Дон является главным образом, символом в сознании гостей и главным тотемом ростовчан. Яркий, сочный и в тоже время лаконичный и минималистичный логотип подчеркивает идею уникальности города. 
 
Ростов-на-Дону представил пять вариантов логотипов.
 
Рабочая группа проекта:
 
Арт-директор: Дмитрий Рочев.
Дизайнеры: Сергей Номерков, Дмитрий  Рочев.
Верстка: Анастасия Сошникова.
Иллюстраторы: Ив Орлов, Ирина Бодрова.
Каллиграф: Виталий Шаповалов.

19.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация