Новости компаний

Дети выбирают Nickelodeon

Дети выбирают Nickelodeon

Более двух лет телеканал Nickelodeon остается номером один для детей в России среди тематических каналов.

В условиях усиливающейся конкуренции в сегменте детского телевидения в России Nickelodeon сохраняет лидирующие позиции и демонстрирует рост доли аудитории на 15% среди детей 4-17 лет по итогам мая-августа 2015 года, что превышает показатели рынка платного детского телевидения.

По результатам исследования TV Index Plus компании TNS Россия, Nickelodeon продолжает удерживать лидерство в детском сегменте среди тематических каналов: уже больше двух лет канал занимает первое место по телесмотрению среди аудитории 4-17 лет. Разнообразный контент канала, рассчитанный на все возрастные сегменты детской аудитории и объединяющий как хиты глобального Nickelodeon, так и лучшие российские шоу, остается популярным и среди родителей: для аудитории мам и пап канал находится на втором месте по доле телесмотрения среди детских тематических каналов.

Доля телесмотрения канала среди детей 4-17 лет за последние три месяцапоказала динамику, превышающую аналогичные показатели рынка платного телевидения. Даже принимая во внимание сезонный фактор, Nickelodeon вышел на первое место по этому показателю среди каналов платного телевидения, что свидетельствует о его эффективной контентной стратегии и маркетинговой поддержке. Впечатляющие результаты канал демонстрирует и в сравнении с федеральными каналами – по итогам августа 2015 года Nickelodeon стал третьим по популярности телевизионным каналом среди всех телеканалов в России для детской аудитории 4-11 лет по доле телесмотрения, уступая лишь нескольким эфирным каналам.

Viacom International Media Networks вместе с Nick Jr. и Nickelodeon HD предлагает на российском рынке одно из лучших портфолио детских телеканалов с долей аудитории 9,01% среди детей 4-11 лет. Среди всего населения старше 4 лет больше 11 миллионов человек смотрят детские каналы холдинга хотя бы 1 минуту в месяц, при этом телеканал Nickelodeon смотрит 61% детей в возрасте от 6 до 15 лет, а 47% тех, кто знает канал, считают его очень важным для себя.

По мнению Марии Косаревой, руководителя детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD в России, СНГ, Украине и странах Балтии, контентное предложение канала и его успешная локализация остаются определяющими факторами укрепления его популярности: «Nickelodeon – один из самых популярных детских брендов в России. В своем программировании канал следует принципу глокализации и предлагает оптимальное сочетание лучшего глобального и локального контента для детей всех возрастов и их семей, отобранного на основе предпочтений аудитории. Кроме этого, мы постоянно взаимодействуем со зрителями Nickelodeon в рамках интерактивных проектов: игр, конкурсов и специальных мероприятий, поддерживающих высокий интерес к нашим героям и шоу. Все это позволяет нам сохранять лидирующие позиции в сегменте детского телевидения».

Для поддержания и укрепления достигнутых результатов Nickelodeonдает сильный старт новому сезону: осенью на экраны выходит более 250 эпизодов премьерного контента.

09.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация