Nickelodeon покажет ролики об удивительных детях из России в рамках новой социальной кампании телеканала
22 февраля телеканал Nickelodeon Россия выпустил ролики с участием российских детей в рамках глобальной кампании «Удивительные мы».
В эфире телеканала, на сайте и официальном Instagram аккаунте Nickelodeon Россия будут выпущены три вдохновляющих ролика о российских детях. 11-летний Алан Хадеев расскажет о своем увлечении механическими часами: он без труда может не только разобрать и собрать их, но и усовершенствовать часовой механизм. Алиса Вардосанидзе поделится историей о том, как она в свои 12 лет воплотила в жизнь мечту стать воздушной гимнасткой и сегодня является многократной чемпионкой Мира, Европы и России. Милана Маклакова вдохновит зрителей рассказом о том, как она в 11 лет смогла достичь успеха в тяжелой атлетике.
Российские ролики станут частью масштабного международного проекта Nickelodeon. “Удивительные мы” - это истории детей нового поколения. Детей, которые ставят высокие цели и достигают их, не боятся трудностей и самовыражения, а также тех, кто занимается тем, что по-настоящему любит, и готов рассказать об этом всему миру.
В рамках проекта вышли ролики с вдохновляющими историями о преодолении трудностей и воле к победе. Именно об этом рассказ 12-летнего Кумаки Дженсена, которому удалось стать чемпионом в экстремальных видах спорта несмотря на физические ограничения. Оливия Рид и Елена Карли, которым всего 11, научились конструировать роботов и доказали всем, что могут быть настоящими «эйнштейнами». А Кайя Ликенс в свои 10 лет уже пилотирует самолет и мечтает стать астронавтом.
Одной из частей международной кампании стал запуск сериала «Опасный отряд», спин-оффа популярного сериала «Опасный Генри». Он рассказывает о новом поколении героев Nickelodeon, которых не пугают трудности на пути к их заветной мечте. Каждый из героев обладает суперспособностью: Боус заставляет предметы левитировать, Чапа стреляет молниями, Майлз перемещается в пространстве, а сверхгромкий крик Мики обладает разрушительной мощью. Среди героев каждый сможет найти себя, ведь у каждого из нас есть своя суперсила.
Вдохновившись историями из роликов, юные зрители Nickelodeon тоже могут рассказать в Instagram и ВКонтакте о своих мечтах, достижениях и интересах с хештегами #extraordinaryme #удивительныемы.
Максим Прохоров, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD и Nicktoons:
«Nickelodeon поддерживает детей во всех их самых смелых мечтах и начинаниях. Надеемся, что новая социальная кампания поможет нам вдохновить наших зрителей на новые свершения. Мы продолжаем освещать темы, которые важны для детей по всему миру, а также актуальны для канала Nickelodeon Россия ».
«Участие в проекте — отличная возможность рассказать о своем увлечении, заинтересовать детей в разных странах и найти друзей по интересам!», — сказал Алан Хадеев.
«Для меня участие в международном проекте „Удивительные мы“— настоящий подарок и сюрприз. Я очень рада быть частью этого важного проекта и рассказать о своем увлечении на весь мир. Nickelodeon — мой любимый канал, надеюсь, мой пример кого-то замотивирует”, — отметила Милана Маклакова.
«Я хочу показать на своем примере, что никогда не нужно сдаваться, важно идти до конца. Если ты двигаешься в правильном направлении, то у тебя все обязательно получится. Вера в свои силы и возможности — самое главное!», — прокомментировала Алиса Вардосанидзе.
Поддержка и реализация социальных проектов уже много лет являются приоритетными направлениями Nickelodeon Россия. Например, в 2019 году телеканал провел социальную кампанию «Дружба – это…». В рамках работы над проектом было отснято 5 видеороликов, в которых дети делятся советами о том, как заводить новых друзей, поддерживать их в грустные моменты и разделять радостные события. В 2019 году проект Nickelodeon Россия «Настоящие друзья» занял первое место в конкурсе «МедиаБренд» в категории Лучший социальный видеоролик (TV & digital). Другая инициатива телеканала, акция «Вместе к лучшему», проводится совместно с крупнейшими общественными организациями и направлена на то, чтобы вдохновить детей менять окружающий мир к лучшему. Дети узнают о том, как важен личный вклад каждого на пути к переменам.
Присоединяйтесь к социальной кампании Nickelodeon и делитесь историями о своих достижениях и увлечениях в социальных сетях с хештегами #extraordinaryme #удивительныемы.
25.02.2021
Еще статьи по теме
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- "Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья" - 12.12.2023
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно" - 20.04.2023
- Торговые центры METRO совместно с клиентами и детским телеканалом Nickelodeon Россия исполняют мечты детей - 08.12.2021
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди - 01.10.2021
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером - 27.07.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий