Новая линейка здоровых продуктов "Food Revolution"

Дата публикации: 30.09.2015
Раздел: Брендинг

Студия брендинга Оhmybrand разработала стратегию и упаковку для компании Food Revolution, занимающейся здоровым питанием.

Быстрый городской ритм превращает в настоящий квест правильное питание для всей семьи, не говоря уже про сыроедение. Цель компании Food Revolution – сделать здоровое питание удобным для каждого.

Новая линейка здоровых продуктов «Food Revolution»

Ohmybrand предложила Food Revolution стратегию, ориентированную на ответственных родителей, для которых важно здоровое питание. Для этой целевой аудитории важен не только серьезный подход к выбору ингредиентов и технологическому процессу, но и то, придётся ли продукт по вкусу самым важным членам семьи.

Новая линейка здоровых продуктов «Food Revolution»

Это мировоззрение и отразилось в упаковке – эстетская, выверенная типографика соседствует с наивными рисунками, которые передают заботу и внимание.

Новая линейка здоровых продуктов «Food Revolution»

Новая линейка здоровых продуктов «Food Revolution»

Новая линейка здоровых продуктов «Food Revolution»

Новая линейка здоровых продуктов «Food Revolution»

Новая линейка здоровых продуктов «Food Revolution»

Новая линейка здоровых продуктов «Food Revolution»

Состав творческой группы:

Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнеры – Марина Малыгина, Надежда Паршина
Копирайтер – Светлана Чугунова
Фото – Никита Крючков

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133344.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100