Новая линейка здоровых продуктов "Food Revolution"Дата публикации: 30.09.2015 Раздел: Брендинг Студия брендинга Оhmybrand разработала стратегию и упаковку для компании Food Revolution, занимающейся здоровым питанием. Быстрый городской ритм превращает в настоящий квест правильное питание для всей семьи, не говоря уже про сыроедение. Цель компании Food Revolution – сделать здоровое питание удобным для каждого.
Ohmybrand предложила Food Revolution стратегию, ориентированную на ответственных родителей, для которых важно здоровое питание. Для этой целевой аудитории важен не только серьезный подход к выбору ингредиентов и технологическому процессу, но и то, придётся ли продукт по вкусу самым важным членам семьи.
Это мировоззрение и отразилось в упаковке – эстетская, выверенная типографика соседствует с наивными рисунками, которые передают заботу и внимание.
Состав творческой группы:
Творческий директор – Надежда Паршина Дизайнеры – Марина Малыгина, Надежда Паршина Копирайтер – Светлана Чугунова Фото – Никита Крючков Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133344.htm |