Coca-Cola HBC объявляет о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды
Coca-Cola HBC, одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, второй год подряд была признана Dow Jones (DJSI) мировым лидером в области устойчивого развития в категории безалкогольных напитков.
- Coca-Cola HBC второй год подряд занимает первое место в категории безалкогольных напитков в рейтинге индекса устойчивого развития Dow Jones (DJSI).
- Coca-Cola HBC в России внесет свой вклад в достижение целей Coca-Cola HBC AG по сокращению потребления воды и прямых выбросов углерода в атмосферу к 2020 году на 30% и 50% соответственно;
К 2020 году Coca-Cola HBC намерена сократить использование воды на 30%, апрямые выбросы углерода – на 50% по сравнению с 2010 годом.
Новый подход компании к устойчивому развитию был одобрен в сентябре 2015 года, когда она былаобъявлена лидером в категории безалкогольных напитков международного и европейскогорейтинга индекса устойчивого развития Dow Jones (DJSI).
По версии индекса Лондонской фондовой биржи FTSE 100, по такому показателю, как выбросы углерода, Coca-Cola HBC занимает восьмое место среди 100 компаний, а в секторе безалкогольных напитков – первое место.
«Принятые новые обязательства отражают позицию Coca-Cola HBC как динамично развивающейся компании в области устойчивого развития в секторе безалкогольных напитков, – Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России. – Мы поставили перед собой цели, которых будем достигать путем реализации программ по сокращению потребления воды и снижению выбросов углерода на всех предприятиях. Партнерские отношения с заинтересованными сторонами в России уже стали основой наших достижений и будут продолжать играть важную роль в выполнении новых обязательств».
Coca-Cola HBC уже восьмой год подряд входит в индекс устойчивого развития Dow Jones (DJSI), который является эталоном в данной области, благодаря крайне строгой и точной системе оценки участников.
В международном исследовании Dow Jones Sustainability Index (DJSI) приняли участие более 2 500 компаний из разных областей. Coca-Cola HBC AG была названа лучшей среди производителей безалкогольных напитков, набрав 87 баллов из 100 возможных. Этона 34 балла больше, чемсреднее число баллов в индустрии безалкогольных напитков. Компания лидирует по восьми критериям: следование кодексу делового поведения, соответствие установленным юридическим и законодательным требованиям, ведение антикоррупционной политики, экологическая политика, упаковка, источники сырья, развитие человеческого капитала, здоровье и питание, отчетность об устойчивом развитии, а также привлечение талантов.
Программы по устойчивому развитию Coca-Cola HBC в России включают в себя:
- проекты в области развития местных сообществ;
- проекты в области поддержки спорта и активного образа жизни;
- проекты в области образования и развития молодежи;
- социальные и волонтерские инициативы;
- инициативы в области управления ресурсами и охраны окружающей среды, в том числе облегчение веса упаковки и увеличение процента вторично используемого сырья в упаковке;
- развитие локальных поставщиков и внедрение принципов устойчивого развития по всей цепи поставок.
Основными показателями, которые были включены в отчет по устойчивому развитию Coca-Cola HBC в 2014 году, являлись:
- присвоение оценки «А» по выбросам углерода по версии проекта CDP (Carbon Disclosure Project);
- сокращение прямых и непрямых выбросов углерода в атмосферу на 7,8%;
- инвестирование более 4,3 млн евро в проекты по увеличению энергоэффективности;
- увеличение показателей энергоемкости на 4,3%;
- инвестирование свыше 5,8 млн евро в проекты в области водосбережения, благодаря чему былосохранено более 1,1 млн кубических метров воды;
- увеличение показателей водоемкости на 4,1%;
- индексвовлеченности сотрудников – 82%.
Advertology.Ru
24.11.2015
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий