Семейные диалоги
Строительная компания ЭТАЛОН-ИНВЕСТ совместно с креативным агентством ZUPER разработала рекламную кампанию для комплекса "Изумрудные холмы".
Нужна была яркая, обращающая на себя внимание креативная идея, в рамках которой можно было бы запускать различные рекламные предложения и акции, оставаясь узнаваемыми для покупателя на протяжении всего периода продажи квартир в комплексе. То есть идея-конструктор, которая позволит формировать коммуникацию в едином ключе независимо от типа рекламного предложения. Также одним из главных пожеланий было — уместный эпатаж, который будет релевантен аудитории.
"Так как целевая аудитория — семейные пары 30-45 лет — молодые, отлично реагирующие на подобного рода провокационные посылы, мы решили в качестве креативного приема использовать диалог между мужем и женой", — комментирует креативный директор ZUPER Тимур Салихов. - Двусмысленные фразы, привлекающие зрителя своим интригующим смыслом, на деле рассказывают о конкретном предложении на покупку квартиры — рассрочка, выгодная стоимость и прочее. Наша задача на протяжении всей кампании — находить точную метафору в супружеском монологе, которая с юмором расскажет о потребительском предложении. Этот ход позволит вести единую коммуникацию на протяжении определенного периода времени, "упаковывая" различные предложения от компании-застройщика в узнаваемую визуальную и смысловую "упаковку".
Рекламная кампания активно задействует наружную рекламу Москвы и Московской области и интернет.
28.08.2015
Еще статьи по теме
- Вирусный рекламный ролик нового проекта Братьев Запашных набрал более миллиона просмотров - 30.09.2015
- Тарифы для болтливых водителей - 13.05.2015
- Напрасная реклама "Лидера" - 12.03.2015
- Russ Outdoor за ответственных родителей - 12.11.2014
- Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших! (3) - 19.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий