Новости компаний

Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших!

Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших!

Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Болеем за наших» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».

Жилой микрорайон «Изумрудные Холмы» строится компанией «Эталон Инвест» на северо-западе Московской области - в городе Красногорске. «Продающий» нейминг бренда (разработка названия) подчеркивает наличие в непосредственной близости уникальных природных ландшафтов, обилие зеленых массивов и горнолыжных склонов. 

Дизайн-концепция, созданная специалистами PR2B Group для рекламной кампании недвижимости, основана на идее заказчика показать корпоративного героя – кота в образе «болельщика», который тоже участвует в Зимней Олимпиаде в Сочи, но… дома и используя предметы домашнего обихода.

Кот болеет «за наших» по-русски, от души! Рекламный герой участвует в биатлоне, но на разделочных досках вместо лыж и с рогаткой из вилки и ложки вместо винтовки. Играет в хоккей веником и консервной банкой. В керлинг – шваброй (как и в этой спортивной дисциплине) и ведром. В скелетон – катаясь на пузе в мягком кресле на колесиках. В слалом – на лыжах, но … с кровати. Фоном являются узнаваемые предметы мебели для гостиной, спальни, ванной, связанные с собственным, уютным домом.

Смотря на выкрутасы этого заядлого болельщика, просто нельзя не улыбнуться… Так и хочется принять предложение девелопера о «чемпионских скидках»…

Визуальные образы кота-болельщика, разработанные в PR2B Group, используются на различных рекламных носителях – разноформатных биллбордах, стикерах в вагонах московского метро, в прессе и в интернете.

Креативная строительная реклама разработана творческой группой, в составе: креативный директор Станислав Герн, арт-директор Виталий Ключников, художник-мультипликатор Александр Маркелов, креатор Алина Малина. Руководил проектом Станислав Герн. 

Реклама недвижимости, брендинг и пиар - традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз инвесторов г. Вены, Корпорация AEON, Корпорация Dow, Компания «ОНДУЛИН», УК «Альянс Девелопмент», АН «Русский Дом Недвижимости», НП «Группа ГУТА», Галерея «Нойхаус», АН «Скип» и многие другие

Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших!
Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших!
Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших!
Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших!
Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших!

19.02.2014

на печать


Комментарии

Гость
19.02.2014 22:04 | сообщение #1
 

КОТЭ жжот!

Как всегда!
19.02.2014 22:12 | сообщение #2
 

И другие работы PR2B Group в категории реклама недвижимости тоже хороши

Алимбеков
28.09.2016 10:41 | сообщение #3
 

Идеальная реклама недвижимости с привязкой к проходящему событию. Даже если "наши" проиграют, все равно не будет разочарования целевой аудитории. Ведь в прицеле - болельщики, а не спортсмены! Автор - гений!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация