Новости

В Москве на Мясницкой улице появится Дом интернета

В Москве на Мясницкой улице появится Дом интернета

Но почти все его площади займет офис Фонда развития интернет-инициатив.

Московское правительство выделило здание в центре столицы для так называемого Дома интернета, рассказали «Ведомостям» несколько источников в интернет-компаниях. Здание располагается по адресу: Мясницкая улица, д. 13, корп. 18, его площадь составляет около 5800 кв. м. Здание принадлежит Мосимуществу, сейчас в нем идет ремонт за счет городского бюджета. Поскольку оно находится в плохом состоянии, заехать в него можно будет не ранее первой половины 2016 г., говорят собеседники «Ведомостей».

Кадастровая стоимость этого здания составляет 1,3 млрд руб., следует из данных Росреестра. Но город предоставит его в аренду интернет-отрасли безвозмездно, говорит человек, близкий к одной из организаций, которая планирует переехать в Дом интернета. Представитель мэрии не ответил на запрос.

Выделить интернет-отрасли здание для проведения мероприятий и обсуждения вопросов развития интернета и инициатив властей осенью прошлого года пообещал замруководителя администрации президента Вячеслав Володин. Это произошло во время встречи Володина с представителями интернет-компаний и операторов. Идею такой площадки предложили Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), а Володин ее поддержал, рассказывали участники этой встречи.

Экономия на квадратных метрах

Нынешний офис ФРИИ располагается на Серебрянической набережной, его площадь – около 3500 кв. м. По данным Jones Lang LaSalle, средняя ставка аренды похожих офисов класса А составляет сейчас $450–650 за 1 кв. м в год. То есть переезд в Дом интернета может сэкономить для ФРИИ $1,6–2,3 млн в год.

Предполагалось, что Дом интернета станет прежде всего постоянным местом для конференций, которые сейчас проводятся на разных арендуемых площадках, говорят источники в интернет-компании и в одной из отраслевых организаций. Получить площади в Доме интернета должен был поддержанный Володиным Институт развития интернета (ИРИ) и его учредители – ФРИИ, РАЭК, Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) и Медиа-коммуникационный союз. Однако на деле получилось, что почти все площади в новом здании займет офис ФРИИ – фонд планирует полностью переехать в Дом интернета, говорят собеседники «Ведомостей».

Фонд готов переселиться в Дом интернета, чтобы направить высвободившиеся средства на поддержку стартапов, сказал «Ведомостям» представитель ФРИИ Сергей Скрипников. Но не помешает созданию в этом месте более доступной площадки для встреч интернет-отрасли, уверяет он. Кроме офиса ФРИИ здесь разместятся акселератор этого фонда, коворкинг для стартапов и конференц-зал, уточнил он: «Все это станет новой точкой притяжения для активной молодежи и потенциальных инвесторов в интернет-проекты».

«Я знаю, что Москва планирует выделить для Дома интернета здание на Мясницкой улице», – говорит директор РАЭК Сергей Плуготаренко. Сотрудники ФРИИ предлагали РАЭК перенести часть офисов в это здание, сказал он: «Но уже понятно, что Дом интернета в его нынешнем виде лишь частично решит задачи, которые изначально закладывались нами в концепцию». Согласно первоначальному замыслу Дом интернета – это в первую очередь конференционно-выставочная площадка интернет-отрасли, указывает он: «Однако обсуждаемое здание на Мясницкой для этого не подходит. Хотя задачу по объединению в единой точке Москвы офисов учредителей ИРИ может вполне решить».

Основное назначение Дома интернета – быть экспертной площадкой для обсуждения ключевых тем развития интернета, соглашается директор РОЦИТ Сергей Гребенников, но в здании на Мясницкой все, что задумывалось, реализовано не будет. Так, теперь явно не получится сделать в доме музей интернета и открытый лекторий для простых пользователей сети, объяснил он. По словам Гребенникова, РОЦИТ планировала переехать в Дом интернета, но представители ФРИИ перестали обсуждать с ними эту тему. Источник, близкий к ФРИИ, подтвердил, что в выделенном мэрией здании слишком мало места и оно не подходит для организации крупных мероприятий.

Председатель совета ИРИ Герман Клименко отказался от комментариев.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация