Новости

9 вечеров фестиваля "Круг света"

9 вечеров фестиваля "Круг света"

Пятый Московский Международный фестиваль «Круг света» состоится с 26 сентября по 4 октября на девяти площадках столицы России.

«В городе света…» - тема юбилейного фестиваля. Организатор - Департамент средств массовой информации и рекламы при содействии Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма, предлагает отправиться на экскурсию по историческим местам города и стать свидетелем  удивительных историй, рассказанных с помощью света, цвета и музыки. Куратор проекта – Коммуникационная группа LBL.

КОМПЛЕКС ЗДАНИЙ НА ФРУНЗЕНСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ И АНДРЕЕВСКИЙ МОСТ

26 и 27 сентября, 3 и 4 октября

Откроет фестиваль цикл световых новелл на фасаде комплекса зданий, расположенных на Фрунзенской набережной, и Андреевском мосту.Зрителей ждет высокотехнологичное мэппинго-световое шоу с использованием проекционного и мультимедийного оборудования. В масштабном представлении общей продолжительностью почти 60 минут будет задействовано более 500 единиц световой техники, 140 видеопроекторов. Площадь видеомэппинга составит более 17 000 квадратных метров. Зрители увидят 6 новел, созданных мастерами продакшен-студий из России, Франции, Великобритании и Объединенных Арабских Эмиратов.  Световая композиция на Андреевском мосту станет связующим звеном между сюжетами.

БОЛЬШОЙ ТЕАТР

26 сентября – 4 октября, с 19:30 до 23:00

На фасаде Государственного академического Большого театра России в течение всех вечеров фестиваля будут показаны лучшие видеомэппинговые представления, уже демонстрировавшиеся ранее в рамках «Круга света». Особым подарком гостям фестиваля станет демонстрация дебютных спектаклей на тему балета «Лебединое озеро» и «Кармен». Впервые на фасаде театра будут представлены работы финалистов ART VISION Classic. В этом году на международный конкурс было подано рекордное количество заявок от команд из 26 стран. В дни фестиваля будут показаны работы, прошедшие во второй тур.

ВДНХ

Парк света – 26 сентября – 4 октября, 19:00 – 23:00

Концерт Дмитрия Маликова – 27 сентября

Световое ледовое шоу – 28 сентября – 4 октября

Выступление виджеев (AddictiveTV (Великобритания) и EclecticMethod (Испания)) – 29 сентября

ВДНХ на девять вечеров превратится в «Парк света». Зрителей ждут мультимедийные шоу на главной аллее и фасадах павильонов, показ работ участников двух номинаций международного конкурса - ART VISION Modern и ART VISION VJing. Соревнования в аудиовизуальном искусстве состоятся на фасадах павильонов №1 и «Космос». 29 сентября к конкурсантам присоединятся мастера виджеинга - Джонни Уилсон, Великобритания (проект Eclectic Method), Грэхем Дэниелс и Марк Видлер, Испания (проект Addictive TV). 

Специальная музыкальная программа Народного артиста РФ Дмитрия Маликова, синхронизированная с видеопроекцией на здание павильона №1, состоится 27 сентября.

Также в рамках «Круга света» с 28 сентября по 4 октября зрители фестиваля смогут увидеть грандиозное световое шоу на льду с участием российских звезд фигурного катания.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ МАГАЗИН

26 и 27 сентября, 3 и 4 октября, 19:30 – 23:00

Фасад Центрального Детского магазина на Лубянке станет по-настоящему сказочным. Юных зрителей ждут удивительные истории о фантастических существах и шоу-парад забавных игрушек. Дети и взрослые смогут проследить за эволюцией русской игрушки и понаблюдать за превращением города в красочный невероятный мир.

ПАТРИАРШИЕ И ЧИСТЫЕ ПРУДЫ

26 сентября – 4 октября, 19:00 – 23:00

На Патриарших прудах установят световые инсталляции на тему произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Чистые пруды украсят композициями на тему «Жизнь в городе света».

МОСКВА-РЕКА

26 и 27 сентября

От Дома музыки на Павелецкой до Лужнецкой набережной будут курсировать «мультимедийные баржи», воспроизводящие динамичные проекции на обе стороны внутренних стен набережной.

DIGITALOCTOBER

26 и 27 сентября

Традиционно во время фестиваля «Круг Света» в Digital October пройдет образовательная программа с участием мировых и российских специалистов по работе со светом.

ГРЕБНОЙ КАНАЛ (КРЫЛАТСКОЕ)

26 и 27 сентября, 3 и 4 октября

На Гребном канале в Крылатском приготовлено яркое представление под знаменитую музыку разных эпох. Водные фейерверки, лазеры и пиротехника объединятся в грандиозную симфонию. Посмотреть шоу можно будет 26, 27 сентября и 3,4 октября. 

круг света

Коммуникационная группа LBL
Advertology.Ru

19.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация