Новости компаний

Звезды креативного мейнстрима в программе Red Apple 2015

Звезды креативного мейнстрима в программе Red Apple 2015

10 и 11 декабря в Digital October состоится 25-й Международный фестиваль рекламы Red Apple.

В образовательной программе этого года выдающиеся представители рекламной индустрии, креативного мейнстрима, журналистки, дизайна, IT. Уже заявлено более 150 участников:от главы агентства PHD Worldwide Phil Rowley и топ-менеджмента лондонского Google/Youtube, до Ирины Хакамады, космонавта Олега Артемьева и дирижера Большого театра Алексея Богорода.

В составлении программы Red Apple ставит задачу выйти за рамки индустрии и найти источники вдохновения за пределами рекламы, но в близких к своей работе областях.

  • В дискуссии «В поисках домохозяйки» Ирина Хакамада с экспертами попробует понять, насколько реклама для женщин адекватна внутреннему ощущению наших современниц и как нужно разговаривать с женщинами в 21 веке.
  • В панели «Инфотеймент: смерть журналистики или новое рождение» представители ведущих интернет СМИ (Meduza, Sports.ru, Tvrain, Mail.ru, Secretmag) обсудят достоинства и недостатки жанра развлекательно-информационной журналистики, захватившего ведущие мировые СМИ.
  • О том, как меняется природа человека здесь и сейчас, и кто такие homo-digitalis, поговорят с экспертами Алексей Венедитков и Дмитрий Навоша.
  • Космонавт, бортинженер МКС, а также автор одного из самых популярных аккаунтов о космосе Олег Артемьев расскажет о «планете в инстаграм» и как он стал блогером. В формате Q&A Олега проинтервьюирует основатель и генеральный директор медиа холдинга «Дождь» Наталья Синдеева.

Кроме того, еще десятки иностранных спикеров, члены международного жюри Red Apple, авторы знаковых мировых работ в креативе поделятся своим опытом с российскими коллегами и любителями рекламы.

В этом году вместо одной церемонии награждения состоится пять мероприятий с награждениями победителей конкурсной части – все они состоятся в рамках образовательной программы, что позволит каждому посетителю стать свидетелем самой важной части фестиваля.

А 10 декабря в 20 часов в клубе «Rolling Stone» Red Apple представит первый музыкальный фестиваль среди рекламистов 99 FEST, среди участников – музыкальные группы рекламных агентств. Хедлайнером выступит группа Sansara.

red apple 2015 сайт

04.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация