Новости

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM

С 13 по 24 апреля в Москве пройдет ежегодный международный фестиваль фильмов, посвященных искусству и художникам, PERF■RM.

В течение 12 дней на 7 площадках в Москве можно будет увидеть фильмы, посвященные искусству и художникам. Всего в рамках фестиваля состоится более 35 мероприятий. Показы и специальные мероприятия киносмотра пройдут в Музее современного искусства «Гараж», Мультимедиа Арт Музее, ГМИИ ИМ. А. С. Пушкина, кинотеатре Пионер, Центре дизайна ARTPLAY, ДК Трехгорка, Еврейском Музее и Центре толерантности.

В рамках программы КАРО.Арт (КАРО 11 Октябрь)  пройдет церемония открытия и показы лучших фильмов фестиваля. Благодаря КАРО.Арт зрителям будет предоставлена возможность увидеть кино не только в пространстве музеев и галерей, но и в современных кинозалах.

Программа фестиваля включает в себя встречи с режиссерами и кураторами, лекции и круглые столы, а также музыкальный перформанс. Гостями фестиваля станут МатайсИлсинк, один из главных мировых экспертов по творчеству Иеронима Босха, Питер ванХейсте, голландский продюсер и режиссер, Герман Васке, режиссер фильма об Удо Кире, сценарист и продюсер, ПерттуРастас, куратор, один из ведущих экспертов по творчеству ЭрккиКуренниеми.

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM.

Фильмом открытия фестиваля станет лента «Человек, который спас Лувр», рассказывающая о директоре Лувра в период Второй Мировой Войны. Совместно с Посольством Королевства Нидерландов и ГМИИ им. А. С. Пушкина в рамках фестиваля и в рамках европейского года Иеронима Босха состоится презентация фильма «Иероним Босх: вдохновленный дьяволом». Цикл кинопоказов «Артоголик», разработанный Музеем «Гараж» вместе с Фестивалем фильмов об искусстве, состоит из шести фильмов, отражающих все грани одержимости искусством: от бытия современных художников и классиков искусства второй половины ХХ века, выбиравших искусство как революционный modusoperandi, до жизни страстных коллекционеров. В цикл также включены два фильма, знакомящих с болезненной увлеченностью искусством: в одном случае она приводит к ухищренным преступлениям во имя просвещения зрителей, а в другом является единственным способом коммуникации с внешним миром. Все фильмы будут демонстрироваться в России впервые. 

11.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация