Новости

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM

С 13 по 24 апреля в Москве пройдет ежегодный международный фестиваль фильмов, посвященных искусству и художникам, PERF■RM.

В течение 12 дней на 7 площадках в Москве можно будет увидеть фильмы, посвященные искусству и художникам. Всего в рамках фестиваля состоится более 35 мероприятий. Показы и специальные мероприятия киносмотра пройдут в Музее современного искусства «Гараж», Мультимедиа Арт Музее, ГМИИ ИМ. А. С. Пушкина, кинотеатре Пионер, Центре дизайна ARTPLAY, ДК Трехгорка, Еврейском Музее и Центре толерантности.

В рамках программы КАРО.Арт (КАРО 11 Октябрь)  пройдет церемония открытия и показы лучших фильмов фестиваля. Благодаря КАРО.Арт зрителям будет предоставлена возможность увидеть кино не только в пространстве музеев и галерей, но и в современных кинозалах.

Программа фестиваля включает в себя встречи с режиссерами и кураторами, лекции и круглые столы, а также музыкальный перформанс. Гостями фестиваля станут МатайсИлсинк, один из главных мировых экспертов по творчеству Иеронима Босха, Питер ванХейсте, голландский продюсер и режиссер, Герман Васке, режиссер фильма об Удо Кире, сценарист и продюсер, ПерттуРастас, куратор, один из ведущих экспертов по творчеству ЭрккиКуренниеми.

13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM.

Фильмом открытия фестиваля станет лента «Человек, который спас Лувр», рассказывающая о директоре Лувра в период Второй Мировой Войны. Совместно с Посольством Королевства Нидерландов и ГМИИ им. А. С. Пушкина в рамках фестиваля и в рамках европейского года Иеронима Босха состоится презентация фильма «Иероним Босх: вдохновленный дьяволом». Цикл кинопоказов «Артоголик», разработанный Музеем «Гараж» вместе с Фестивалем фильмов об искусстве, состоит из шести фильмов, отражающих все грани одержимости искусством: от бытия современных художников и классиков искусства второй половины ХХ века, выбиравших искусство как революционный modusoperandi, до жизни страстных коллекционеров. В цикл также включены два фильма, знакомящих с болезненной увлеченностью искусством: в одном случае она приводит к ухищренным преступлениям во имя просвещения зрителей, а в другом является единственным способом коммуникации с внешним миром. Все фильмы будут демонстрироваться в России впервые. 

11.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация