Новости компаний

На "Дне Подарка" сочно попрощались с летом

На "Дне Подарка" сочно попрощались с летом

26 августа в парке «Красная Пресня» состоялся пятый по счету фестиваль «День Подарка» – рекламный open air, сочетающий деловую программу и отдых для всей семьи. Профессиональное событие превратилось в грандиозный праздник, гости которого весело и ярко проводили последний субботний день лета.

Участники акции «Мандариновый рекорд» установили международное достижение, выжав с помощью ног самую большую порцию мандаринового сока в мире – 112 литров. Для этого организаторы подготовили три тонны цитрусов. Рекордсменам не помешал даже проливной дождь, который начался в самый разгар давки. Достижение зафиксировало агентство «Интеррекорд», которое подготовит заявку на внесение рекорда в Книгу Гиннесса.

Мероприятие посетили 6500 человек, которые стали зрителями и участниками самых разных активностей: игр, квестов, баттлов, мастер-классов по флористике, раскрашиванию ракушек и даже лучных боев. Тысячи подарков заполнили все пространство фестиваля. Для посетителей была открыта рекламная шоу-выставка сувениров. Здесь гости нашли более 15000 идей деловых и личных сюрпризов.

В завершение праздника все гости получили главный подарок - зажигательный вечерний концерт, на котором выступила группа «Агонь» - бывшие участники Quest Pistols, а также Unique people – коллектив, объединивший талантливых музыкантов с проектов «Новая волна» и «Голос». Необычный музыкальный микс дополнили танцевальное и битбокс шоу.

 «С каждым годом на фестивале мы видим все больше гостей, все больше компаний, – отмечает основатель Admos Виталий Гайдунько.  – Это значит, что у нас получается действительно интересное мероприятие как для бизнеса, так и для тех, кому просто близка тема подарков. В следующем году мы надеемся стать еще масштабнее и сделать не только  зону B2B подарков, но и B2C, где каждый желающий сможет найти классные идеи для личных подарков». 

О фестивале «День Подарка»

«День Подарка» – это семейный open air фестиваль для специалистов рекламной и сувенирной отрасли, ежегодно проходящий под эгидой компании Admos. Главная идея мероприятия – совместить рабочую программу и развлекательный формат с максимально интересными активностями для всей семьи. В рамках фестиваля ежегодно проходят выставки, воркшопы, конкурсы и концерты. В 2016 году фестиваль был признан лучшей маркетинговой кампанией 2016 года по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций. Он также был финалистом премии "Событие года"  в номинации B2B мероприятие.

О компании Admos

Admos – рекламная группа, которая специализируется на выпуске промопродукции и создании подарочных наборов. Компания основана в 2006 году и сегодня сотрудничает с крупнейшими российскими и международными компаниями, предоставляя услуги индивидуального дизайна подарков и печати полиграфической продукции.

28.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация