Есть мнение ...

Исследование: какие компании давно используют видеорекламу как основной инструмент маркетинга и почему

Исследование: какие компании давно используют видеорекламу как основной инструмент маркетинга и почему

Основная часть рынка видеорекламы в России до сих пор принадлежит телевидению. Однако последние пять лет оно быстро теряет лидерство. У ТВ те же проблемы, что у газет и журналов: не может подстроиться под зрителя, дать настоящую обратную связь. О рекламодателях, которые начали полагаться на интернет, и 9 причинах, по которым видеореклама в интернете эффективна и выгодна — в исследовании Advark.

Уходят ли рекламодатели в интернет?

Постепенно. У крупных российских рекламодателей (например, Procter & Gamble, PepsiCo, Mars Inc.) большая часть рекламного бюджета уходит на телевидение. Однако расходы на ТВ снижают, а на интернет тратят больше. В I квартале 2015 года большие компании сократили свою бюджеты для ТВ примерно на 22% (до 30,1–30,6 млрд рублей по сравнению с прошлым годом), но на 6,8% увеличили расходы на интернет (до 28,3% от всего бюджета).

Чаще других в интернет-рекламе заинтересованы производители автомобилей и операторы связи. Например, Nissan потратит в этом году на рекламу в интернете на 200 млн рублей больше, чем на ТВ (1,48 млрд и 1,27 млрд, соответственно), а Ford — почти столько же, сколько и на ТВ (1 млрд рублей и 1,22 млрд рублей).

Большие бюджеты на рекламу в интернете (примерно половина от бюджета на ТВ) заложены у Volkswagen, Toyota, General Motors (бренды Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC), а также у «Сбербанка». В интернет-рекламе заинтересованы МТС, «Вымпелком», «Мегафон», Procter & Gamble, Mars Inc., McDonald's, «Спортмастер» и Mondelez. Последние потратят в интернете больше 100 млн рублей.

9 причин размещаться в интернете

Глава Apple Тим Кук говорил в интервью Чарли Роузу в сентябре прошлого года, что телевидение — «это одна из тех вещей, которая, если быть до конца честным, застряла в 70-х». Несмотря на популярность телевидения среди крупных игроков, у него есть множество недостатков. И они не нравятся ни компаниям, ни покупателям.

В интернете не нужен большой бюджет на запуск

У телевидения в России больший охват зрителей — каждый день его смотрит 72% населения. Поэтому стоимость рекламы в пересчёте на 1000 зрителей ниже. Например, 124 показа 10-секундного ролика на «Первом канале» стоят около 22,6 млн рублей. Но в пересчете на 1000 человек он обойдётся примерно в 70 рублей. Для рекламного рынка это дёшево. Еще меньше стоит только наружная реклама, если считать на 1000 человек (по 50 рублей). Но в интернете реклама для 1000 человек стоит дороже — в этом году от 190 рублей. Однако запуститься можно с очень скромным бюджетом, а это важно для небольших компаний и в период кризиса

В интернете рекламу проще настроить

На ТВ рекламодатель не может настроить рекламу на нужную аудиторию. И это одна из основных претензий. На федеральных каналах можно работать только по основным демографическим признакам: пол, возраст, место проживания, иногда доход. Таргетинг на ТВ делают по времени (утром, днем и вечером телевизор смотрят разные люди) и контенту (боевик, новости, драма). На кабельных и профильных каналах возможности для точной выборки выше (можно учесть интересы зрителя), но ненамного.

Мобильная видеореклама лучше обычной

Рекламодатели, которые делают видеорекламу с учетом мобильных устройств, получают от нее в пять раз больше вовлечённости, чем от обычных баннеров. Рекламодатели, говорит исследование Millennial Media, получают вовлеченность в кампанию с видео для мобильных устройств на 296–822% (в зависимости от сферы деятельности) больше, чем от обычных картинок и баннеров.

В сети есть обратная связь

На телевидении у рекламодателя мало возможностей, чтобы изменить свое сообщение. Например, на рынке внезапно изменились условия (конкуренты сделали предложение лучше и дешевле), кампании или зрители просто оскорбились новой рекламой. Каналу требуется время, чтобы изменить видеоролик и поставить его в очередь. В интернете это можно сделать очень быстро. Кроме того, работа в сети дает тесный контакт с аудиторией и ее понимание. Отзывы, комментарии и критика позволяет понять, что именно нужно потребителям.

Реклама в интернете живет дольше

Жизнь ТВ-рекламы ограничена сроками действия договора и кампании. А ролик для интернета (если его не удалять) доступен всегда. Кроме того, аудитория сама распространяет вирусное видео или просто хорошо сделанные рекламные ролики.

В интернете аудитория моложе

Молодые люди реже пользуются телевизором. Во-первых, нет времени, во-вторых, в интернете есть почти все, что есть на ТВ. В прошлом году интернетом пользовались 67,6% людей в возрасте 16 и старше. Считается, что дальше интернет-аудитория будет расти за счёт зрелого и старшего поколений. На телевидении все иначе. В начале 2014 года, говорится в исследовании TNS, 66% всех зрителей были в возрасте старше 40 лет. Но только 7% молодых людей 16–24 лет и 21% в возрасте 25-39 лет смотрели ТВ каждый день.

Люди устали от телевидения

Пользователи интернета, отмечается в том же исследовании Synovate Comcon, реже отходят от экрана, когда начинается реклама (34% остаются смотреть телевизор дальше). В отличие от телеаудитории, 85% которой вообще не смотрит рекламу. В интернете рекламе уделяют больше внимания, а компании проще выделиться среди конкурентов. Например, аудитория ТВ чаще (в 67% случаев) вспоминала бренды, которых ей не показывали.

Для интернет-рекламы можно пробовать новые форматы

Во-первых, в интернете больше форматов. В видео можно разместить banner, overlay, pre-roll, post-roll, pause-roll и другие. Во-вторых, есть возможность пробовать сложные медийные кампании с интерактивными элементами и большим вовлечением зрителя.

Что будет c видеорекламой в будущем

Глава Facebook Марк Цукерберг заявил в ноябре прошлого года, что видео станет главным контентом в соцсетях. «Пять лет назад основной частью [контента] в Facebook был текст, — говорил он. — Но если вы переместитесь на пять лет вперед, то, вероятно, большую часть займет видео». С осени соцсеть начнёт встраивать рекламные ролики в видео партнеров и платить отчисления за показы. Это говорит об интересе к видеорекламе в IT-отрасли и её росте в ближайшее время.

Также ожидается, что скоро рекламные площадки начнут делать более точный таргетинг по информации из соцетей. Таким образом получится настроить рекламное сообщение очень гибко, а зритель получит ту информацию, которая ему наверняка интересна.

SSP платформа Advark
Advertology.Ru

12.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация