Новости

"Русская медиагруппа" может сменить гендиректора

"Русская медиагруппа" может сменить гендиректора

Акционер группы – ИФД «Капиталъ» – вынес вопрос о переизбрании Сергея Кожевникова.

В повестку совета директоров «Русской медиагруппы» (РМГ) внесен вопрос о переизбрании генерального директора компании, сообщила «Ведомостям» представитель основного акционера РМГ – ИФД «Капиталъ». По ее словам, в числе кандидатов на этот пост основатель РМГ Сергей Архипов (Архипов был основателем «Русского радио», в 2007 г. он продал 19% РМГ и ушел в ВГТРК). 

C Сергеем Архиповым и его представителем связаться пока не удалось. 

Сейчас РМГ возглавляет другой ее основатель – Сергей Кожевников. Ему принадлежит 22% акций, еще 78% владеет ИФД «Капиталъ».

Кожевников сказал «Ведомостям», что получил уведомление от ИФД «Капиталъ» о созыве совета директоров и его возможном переизбрании. Однако сам он находится в отпуске и намерен отдыхать до октября, а юридически ИФД не сможет сменить директора в этот период. 

Сама РМГ скоро может сменить владельца. Недавно Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила ФГУП «Госконцерт» приобрести 100% группы. Источник, близкий к возможным покупателям РМГ, говорит, что на пост гендиректора есть еще один претендент – Сергей Бунин, сейчас возглавляющий «Госконцерт». Вся РМГ может быть оценена в 6-7 млрд руб., рассказывали ранее люди, знакомые с деталями сделки.

Сергей Бунин отказался от комментариев. 

Основной актив РМГ – радиостанция «Русское радио», также в холдинг входят станции «Хит FM», радио Maximum, DFM, Monte Carlo и музыкальный телеканал Ru.TV.

Впрочем, сам Сергей Кожевников не в восторге от этой сделки, рассказывали ранее его знакомые. Он не думал продавать долю, особенно по цене «Госконцерта» – менее 0,8 млрд руб. за 22% РМГ, говорил один из них. У Кожевникова есть преимущественное право на выкуп доли ИФД, и он готов его реализовать. 

Возможность продажи его доли в РМГ Кожевников прокомментировал "Ведомостям" так: «Пусть покупатель сделает официальное предложение, без давления, и я рассмотрю его. А по той цене, которую ИФД «Капиталъ» предлагает сейчас, я готов сам выкупить долю ИФД».

Вчера газета «Коммерсантъ» сообщила, что популярные российские музыканты протестуют против продажи РМГ «Госконцерту»: они попросили президента Владимира Путина "не допустить сомнительной сделки, после которой большая часть музыкальной индустрии не сможет сотрудничать с холдингом". 

Письмо подписали Иосиф Кобзон, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Игорь Крутой, Иосиф Пригожин, Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Зураб Церетели, Виктор Дробыш, Максим Фадеев, Дима Билан, Александра Пахмутова, Стас Пьеха, Тимати, Анна Нетребко, Николай Басков, сообщала газета.

Владимир Киселев сообщил сегодня «Интерфаксу», что Иосиф Кобзон объявил, что не подписывал письмо. А гендиректор «Госконцерта» Сергей Бунин сказал «Ведомостям», что Зураб Церетели сообщил ему, что не подписывал письмо. Связаться с Церетели не удалось, но его представитель сказала, что не слышала, чтобы он подписывал такое письмо.

Однако еще в воскресенье свои возражения против продажи РМГ «Госконцерту» «Ведомостям» прислали представители певцов Николая Расторгуева и Григория Лепса.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация