Интервью

Расставляя все точки над "i"...

Расставляя все точки над "i"...

Владимир Киселев: комментарии по поводу "бури в стакане воды" и шумихи в прессе о патриотическом медиахолдинге и продажи РМГ... 

Давайте не поддаваться на симпатии и антипатии, а просто разберем ситуацию с позиции здравого смысла.

В последние дни уже много копий сломано вокруг ситуации продажи медиахолдинга «Русская медиагруппа» (РМГ) ФГУП «Госконцерт». В связи с чем, хотелось бы добавить ко всей этой намеренно раздуваемой шумихе, где имеют место быть не просто передергивания фактов, но и полная подмена понятий, ряд комментариев, так сказать от первого лица. Ситуацию комментируют Сергей Бунин (Генеральный директор ФГУП «Госконцерт») и Владимир Киселев (Продюсер группы «ЗЕМЛЯНЕ»).

Напомним, что речь идёт о том, что ФГУП «Госконцерт» хочет приобрести 100% акций «Русской медиагруппы» (РМГ), включающей в себя «Русское радио», «Хит FM», «Maximum», «DFM», «Радио Монте-Карло» и телеканал «Ru.Тv». Икак оказалось, здесь есть второй вопрос – создание патриотическогомедиахолдинга. Авторы этой идеи – продюсер известной группы «ЗЕМЛЯНЕ», основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев и председатель совета директоров РМГ Ольга Плаксина. Свои соображения они изложили в письме президенту Владимиру Путину. Предполагается, в частности, что главным координационным центром холдинга станет ФГУП «Госконцерт», а партнерами – телеканалы «Муз-ТВ» (холдинг ЮТВ), Bridge TV, RuSong и RussianTravelGuide (холдинг BridgeMedia), а также «Русская медиагруппа».

Стоит также добавить, что нельзя огульно смешивать эти два вопроса, обсуждение которых в СМИ сейчас происходит как правило без отрыва одного от другого. Достаточно подробно об этом уже были даны ряд развернутых интервью в прессе и от Владимира Киселева.

Большой резонанс и освещение в СМИ получило то, что  против радикальной патриотической реформы вдруг выступили артисты, обычно к протестам совершенно не склонные. Как утверждалось в ряде СМИ – Иосиф Кобзон, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Игорь Крутой, Николай Расторгуев, Иосиф Пригожин, Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Виктор Дробыш, Максим Фадеев, Дима Билан, Стас Пьеха, Тимати, Николай Басков, Александра Пахмутова, оперная певица Анна Нетребко и другие – обратились с письмом к президенту Владимиру Путину, с просьбой не допустить этой, как они выразились «сомнительной сделки», имея ввиду продажу РМГ.

Владимир КиселевВся эта странная кампанейщина вызывает большие подозрения, потому что людей, в ней участвующих, собирают вместе ради каких-то не очень ясных и размытых целей. Я могу сообщить, что Кобзон – фамилия которого во всех СМИ фигурирует первой в списке подписантов, вообще не подписывал это письмо. В результате, сам предмет спора сразу же обесценивается и становится более чем сомнительным. Люди, которые подписывали это письмо, хотели таким образом придать себе большей значимости, которой у них в действительности нет. Они пытались придать этому письму вес не своими именами и тем, что они сами заслужили в этой жизни, а добавив туда некоторые имена действительно уважаемых людей. Зачем они прикрываются именем Кобзона?

Сергей Бунин: На самом деле, возмущение артистов основывается на том, чего просто нет. Некоторые критики говорят, что исход всего этого будет ужасным, приводят какие-то устрашающие перспективы. При этом они сами пользуются не очень добросовестными методами. И если начать копаться, не удивлюсь, что кто-то еще не подписывал это письмо, также как его не подписывал Кобзон.

Как известно, артисты, авторы письменного обращения назвали сделку продажи РМГ «сомнительной» и отметили, что после этого большая часть музыкальной индустрии просто не сможет сотрудничать с холдингом.

Владимир Киселев: Почему надо поднимать такой вой? Что это за угрозы, о невозможности сотрудничества, они хотят заявить, что «мы не будем на этой радиостанции»? Пожалуйста, 53 радиостанции в стране – звучите, где хотите! Или те кто это заявляет, таким образом сами же и определили уровень своего творчества и понимают, что оно по всем элементарным критериям здравого смысла не пройдет в эфир нормального радио!?

В этой связи интересно также, мнение Бориса Барабанова (журналист, музыкальный обозреватель газеты «КоммерсантЪ»), об обращении российских звезд к президенту:Я вообще не помню эпизода такого единства, такого единодушия, когда люди, которые, как реперы говорят, устраивают "диссы" в Twitter, подписывают вместе письмо против сделки коммерческой, которая не имеет непосредственного отношения к их бизнесу, к их делу. Это, конечно, эпизод беспрецедентный. Мне трудно себе представить силу, которая могла бы так стратегически объединить этих господ вместе.

Сергей Бунин: То, что артисты пересылают друг другу в социальных сетях видео с критикой в адрес этой сделки – наверное, просто отличная идея. Они творческие люди, им надо как-то самовыражаться. Для них это просто дополнительный и очень хороший пиар на раздутом из ничего скандале в глухое летнее время. Вот мол, как мы умеем объединяться!

Владимир Киселев: Как оказалось, их разводил Кожевников. Он им рассказывал про какие-то несуществующие договора о праве первого выкупа, что он единственный хозяин всего этого, что происходит некий рейдерский захват, что какие-то тёмные силы покупают это незаконно и не дают ему никаких денег. Отбирают радиостанцию, а он является её хозяином и только он может ее купить, а всё то, что происходит – это незаконно и поэтому артисты должны за него заступиться!

Ну не может быть рейдерского захвата, ни мало не много, у организаций под названием «ИФД Капитал» и «Лукойл», которые уж точно не сопливые мальчики в этой жизни, чтобы у них кто-то занимался рейдерским захватом. Есть продавец, и есть покупатель! И как это так, что продавец продаёт и всем доволен, и покупатель всем доволен, а оказывается – это рейдерский захват? Рейдерский захват – это когда у собственника забирают его собственность. По сути, тут уже не просто передергивание фактов, а полнейшая подмена понятий с ног на голову – с белого на черное!

В  статье газеты «КоммерсантЪ»– «Письмо позвало Сергея Кожевникова в дорогу» сказано, что «…все мероприятия, проходившие под его (Киселева) началом, не только не имели широкого общественного признания, но и нередко заканчивались конфликтными и скандальными ситуациями», –  заявил господин Кожевников…». Хотелось бы подробнее обо всём этом! О чём именно идет речь!? Это про референдум в Крыму!? Может про фестиваль «Белые Ночи»!? Может о концертах 12 июня на Красной площади!? О всероссийской антинаркотической акции «Пацаны вам это не надо!», или о летних спортивно-концертных мероприятиях 2014 года в Севастополе!?

С какой целью всё это делает господин Кожевников? Возможно, чтобы поднять продажную цену на свои 22% акций (он оценил их в 2,4 млрд руб), а оставшуюся часть 78% акций он готов выкупить за 2,6 млрд руб. Странная у него математика получается. Но все-же, что еще больше вызывает вопросов, так это то, почему абсолютно «бескорыстно»  газета «Коммерсант» отдает свои первые страницы письмам и жалобам господина Кожевникова. Инаверное, все это делается действительно очень бескорыстно и немотивированно. У «Коммерсанта» же конечно нет никаких других более значимых событий ни в стране,ни в мире!

Теперь можно легко понять, почему сложилось и такое негативное отношение самих акционеров к господину Кожевникову. Последние статьи с его высказываниями показали, что он облил грязью и оболгал не только Киселева, но оболгал и своих акционеров, включая господина Федуна. Который на каком-то этапе был даже единственным его союзником. Человек облил грязью даже людей, которые были главными его партнерами и союзниками… 

И последнее, меня постоянно пытаются провоцировать вопросами, придираясь к словам, что же такое патриотизм и кто это будет отбирать!? Зачем это отбирать!? Патриотизм – это, прежде всего, не разговоры, а дело.Когда меня Родина попросила сделать свое дело и выступить в Крыму, я не рассуждал, патриот я или нет. Я сделал! Потому, что патриотизм – это в первую очередь, служение своей стране. Есть масса патриотических песен, которые люди не воспринимают. Как и наоборот, есть масса песен, которые я и не предполагал сделать патриотическими гимнами, такие как «Трава у дома», которая стала олицетворением целой страны и целой эпохи. Есть песня «Русские, русские» группы «Санкт-Петербург». И особенно мне приятно, что с песней «Землян» – «Путь домой» выходили наши войска из Афганистана и она тоже стала своеобразным символом и гимном того времени. Поэтому, нет формулировки патриотизм, и мы не ставим из себя каких-то учителей, мерило, или отборщиков патриотической песни. Пойте что хотите, только одно маленькое но. Это должно быть качественно, а не на уровне рифмы любовь-морковь…

Сергей Архипов (один из основателей «Русского радио» и бывший президент холдинга РМГ) о российском шоу-бизнесе: Очень хочется, чтобы все-таки российский шоу-бизнес опять задышал, потому что сейчас он совсем не дышит. Нужны новые исполнители, нужно избавиться от какой бы то ни было коррупционной составляющей в ротации музыкального материала. Сейчас она есть, ротация за деньги, в очень больших объемах. И она практикуется сейчас на «Русском радио», к сожалению, судя по моим разговорам с артистами.

По мнению Сергея Архипова, сейчас РМГ находится в глубоком репутационном и контентном кризисе.«Я и на ВГТРК приходил как антикризисный менеджер», – добавил Архипов.

P.S: 10 августа на совете директоров «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников, занимающий должность генерального директора, был уволен со своего поста. Новым генеральным директором РМГ станет Сергей Архипов, согласившийся возглавить холдинг после того, как другой претендент на этот пост — Сергей Бунин — отказался от предложения.

По словам представителя ИФД «Капиталъ», отстранение Кожевникова от должности произошло «в связи с потерей доверия». «Потеря доверия явилась следствием целого ряда причин: в конце апреля был представлен отчет внутреннего аудита, в рамках которого были выявлены эпизоды использования служебного положения и средств организации в личных интересах», – объясняет представитель ИФД.

Председатель совета директорови представитель «ИФД Капиталъ» в РМГ Ольга Плаксина также сообщила о том, что начато расследование по коррупции в РМГ!!! 

Не этого ли так опасался господин Кожевников устроив такую истерию!? В отличие от артистов, которых он попросил о своей поддержке с флэш-мобом, оноказался единственным кто сразу же и удалил свой пост видео-роликав Инстаграмс призывом встать на защиту РМГ. Получается, он просто подставил всех своих друзей…

Продюсерский Центр В. В. Киселева
Advertology.Ru

13.08.2015

на печать


Комментарии

Людмила
13.08.2015 20:50 | сообщение #1
 

Я надеюсь, что и качество русской музыки тоже будет улучшаться, а не только увеличиваться ее количество! так как сейчас всех этих фанерных псевдо-исполнителей на Русс.радио слушать просто невозможно! не песни, а сплошной примитив для дегенератов!

меломан
15.08.2015 13:03 | сообщение #2
 

Землянам я как то склонен доверять больше, они действительно замечательные песни пели в своё время да и сейчас я вижу молодцы! чем всей это шушаре на Русском радио - развели там пошлятину одну, слушать невозможно да и смотреть на них всех тошно! Землянам респект и уважуха!

ФАИНА
20.08.2015 20:52 | сообщение #3
 

Мне нравятся--- Земляне,замечательные песни прекрасное исполнение. Землянам респект --молодцы!!!

Александр
22.08.2015 22:56 | сообщение #4
 

Поддерживаю группу "Земляне". Удачи вам на 100%

Андрей
07.09.2015 0:23 | сообщение #5
 

Думается мне, ларчик просто открывается: - Зашевелились пауки в банке. почуяли скорый конец своим гнусным делишкам под заокеанский аккомпанемент. Почуяли бесноватые, что скоро никому их гнусные бездарные попсотрынделки станут не нужны. Поняли, что могут без заокеанских барышей остаться. А там глядишь и спросят: -на кого работали ребятки? За чей счёт такой гешефт?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация