Новости

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" начал продажу пакетных туров

Горнолыжный курорт "Роза Хутор" начал продажу пакетных туров

Летом курорт ждет почти столько же туристов, сколько и зимой – около полумиллиона человек.

С 17 июня «Роза Хутор» начинает продажи на сайте пакетных туров, включающих авиаперелет, трансфер и проживание, сообщила компания. В пакет также входят различные программы активного летнего отдыха, например прогулочный билет на пять канатных дорог, ваучеры на конные прогулки, велопрогулки, билеты в веревочный парк приключений «Пандапарк» и вольерный комплекс Кавказского биосферного заповедника, уточнила директор по маркетингу и продажам «Розы Хутор» Ольга Филипенкова. При этом от перелета можно отказаться, отметила она.

Предложение действует с 28 июня по 10 сентября 2015 г., стоимость пакета, включающего перелет, составляет от 12 800 руб. на одного человека, сказано на сайте курорта. Сейчас «Роза Хутор» предлагает два вылета в неделю из Москвы в Сочи, т. е. минимальное время пребывания составит три или четыре ночи. Для этого проекта курорт выкупил блок мест у «Трансаэро», поэтому стоимость перелета фиксирована, отмечает Филипенкова. Стоимость тура может варьироваться вслед за ценами в отелях курорта, но не более чем на 5–10% в течение сезона, поясняет она. Представитель «Трансаэро» вчера вечером не ответил на вопрос «Ведомостей».

«Роза Хутор» запустила продажи пакетных туров, чтобы расширить услуги для гостей в летний сезон, объясняет Филипенкова. Ведь для большинства россиян отдых в Сочи ассоциируется только с пляжем. Этим же продуктом компания хочет показать возможности активного отдыха, замечает она. Компания и дальше продолжит «активную работу» с туроператорами, которые формируют собственные пакетные туры на этот курорт, добавила она.

Этим летом «Роза Хутор» рассчитывает принять около 0,5 млн гостей, говорит Филипенкова. За зиму 2014/15 г., которая стала для курорта первым полноценным туристическим сезоном, его посетили примерно 600 000 человек. Прошлый летний сезон был более скромным – ежедневно его посещало около 2000 туристов, рассказывал ранее менеджер курорта. Но тогда все же было меньше развлечений и работали не все гостиницы, оговаривается сейчас он.

Вице-президент Ассоциации туроператоров России и гендиректор туроператора «Вип-сервис» Дмитрий Горин считает продукт, разработанный «Розой Хутор», правильным: сейчас выгоднее приобретать отдых в комплексе (проезд, трансфер, отель, развлечения). При этом Горин замечает: на прямые продажи отелей обычно приходится не более 30%, поэтому для обеспечения круглогодичной загрузки курортов важна кооперация с туроператором. Гендиректор специализирующегося на внутреннем туризме туроператора «Алеан» Илья Уманский тоже считает, что самостоятельно обеспечить приемлемую загрузку «Роза Хутор» не сможет. Необходимо работать со сторонними партнерами, говорит Уманский. Он считает, что приблизиться к посещению в зимний сезон компания сможет наверняка только в будущем, считает он. В текущем летнем сезоне продажи на внутреннем направлении выросли уже более чем на 40%, говорит Горин.

Цены стекли вниз

Чтобы привлекать туристов и летом, «Роза Хутор» значительно снизила цены. Двухместный номер в самом дорогом на курорте отеле – пятизвездочном Radisson – с 11 января по 31 марта стоил 15 000 руб. в сутки, сейчас – 5000–5500 руб., в самом бюджетном – двухзвездном «Роза ски инн» – 4000–5000 и 1200–1500 руб. соответственно, передавал «Интерфакс» со ссылкой на директора по маркетингу и продажам курорта Ольгу Филипенкову. «Мы сознательно предлагаем низкие цены, чтобы люди увидели курорт именно летом, оценили его», – цитировало ее агентство.

Юлия Грибцова, Ирина Скрынник (Известия) Advertology.Ru

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация