Болливуд заводят в сети

В ожидании прихода Netflix в Индию местные медиакомпании стараются привлечь максимальную аудиторию на собственные видеосервисы.
Американская Netflix на этой неделе объявила, что число ее подписчиков во всем мире превысило 65 млн. Аналитики ожидают, что уже к концу следующего года компания начнет работать на всех крупных рынках мира, включая Индию и Китай. Впрочем, не дожидаясь запуска Netflix, а также, возможно, Amazon или Hulu в этой стране, местные видеосервисы уже активно покупают интернет-права на новые блокбастеры Болливуда и самостоятельно занимаются производством сериалов.
Крупнейшая в Индии сеть кабельных каналов Star TV, принадлежащая Руперту Мердоку, в этом году запустила приложение Hotstar, которое специализируется на фильмах, а также матчей по крикету. По собственным данным компании, этот контент уже скачали 25 млн раз.
Местный музыкальный стартап Saavn на прошлой неделе объявил о привлечении инвестиции на $100 млн, часть из которых потратит на запуск собственного видеосервиса.
В четверг Eros, одна из крупнейших индийских киностудий, объявила об очередном обновлении сервиса Eros Now, предназначенного для онлайн-просмотра фильмов и телешоу. У этого сервиса уже 19 млн пользователей. Студия, по словам ее исполнительного директора Джоти Дешпанде, не намерена ограничиваться рынком Индии, собирается вывести сервис Eros Now в США и Китай и сейчас ведет переговоры об этом с потенциальными партнерами в этих странах. Чтобы финансировать международную экспансию, студия готова продать часть акций Eros Now cингапурской инвестиционной компании Temasek, сообщал прежде Bloomberg. Eros это не комментирует.
В четверг студия также объявила о своих планах запустить несколько собственных телесериалов, включая местную версию американского ситкома «Американская семейка» (Modern Family).
Индийские зрители традиционно предпочитают голливудским фильмам национальные блокбастеры, что означает дополнительные преимущества для местных интернет-игроков. По оценке KPMG, ТВ- и кинорынок Индии к 2020 г. превысит $19 млрд. С другой стороны, благодаря резкому росту числа владельцев смартфонов в этой стране ее интернет-аудитория к 2018 г. достигнет 0,5 млрд человек, прогнозирует BCG, и такая огромная цифра, безусловно, привлекает внимание инвесторов и крупнейших мировых медиакомпаний. Впрочем, сетевая инфраструктура в этой стране крайне неразвита, а тарифы на передачу данных по 3G довольно дороги, указывают аналитики, что означает неизбежные трудности в увеличении аудитории видеосервисов.
Использованы материалы FT.
Advertology.Ru
17.07.2015
Еще статьи по теме
- Netflix будет развиваться в России в партнерстве с "Национальной медиа группой" - 03.09.2020
- Netflix скопировал логотип издательства Prolific North (3) - 23.06.2016
- Amazon запретили в России за рекламу покера (1) - 23.06.2016
- Netflix сделал рекламой сцены из сериала "Друзья" - 29.03.2016
- Американский Netflix планирует выйти на китайский рынок - 18.05.2015
- YouTube воспользуется популярностью видео на Ближнем Востоке - 18.03.2014
- Видеосервис Netflix обогнал по популярности спутниковое ТВ - 02.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий