Новости

Болливуд заводят в сети

Болливуд заводят в сети

В ожидании прихода Netflix в Индию местные медиакомпании стараются привлечь максимальную аудиторию на собственные видеосервисы.

Американская Netflix на этой неделе объявила, что число ее подписчиков во всем мире превысило 65 млн. Аналитики ожидают, что уже к концу следующего года компания начнет работать на всех крупных рынках мира, включая Индию и Китай. Впрочем, не дожидаясь запуска Netflix, а также, возможно, Amazon или Hulu в этой стране, местные видеосервисы уже активно покупают интернет-права на новые блокбастеры Болливуда и самостоятельно занимаются производством сериалов.

Крупнейшая в Индии сеть кабельных каналов Star TV, принадлежащая Руперту Мердоку, в этом году запустила приложение Hotstar, которое специализируется на фильмах, а также матчей по крикету. По собственным данным компании, этот контент уже скачали 25 млн раз.

Местный музыкальный стартап Saavn на прошлой неделе объявил о привлечении инвестиции на $100 млн, часть из которых потратит на запуск собственного видеосервиса.

В четверг Eros, одна из крупнейших индийских киностудий, объявила об очередном обновлении сервиса Eros Now, предназначенного для онлайн-просмотра фильмов и телешоу. У этого сервиса уже 19 млн пользователей. Студия, по словам ее исполнительного директора Джоти Дешпанде, не намерена ограничиваться рынком Индии, собирается вывести сервис Eros Now в США и Китай и сейчас ведет переговоры об этом с потенциальными партнерами в этих странах. Чтобы финансировать международную экспансию, студия готова продать часть акций Eros Now cингапурской инвестиционной компании Temasek, сообщал прежде Bloomberg. Eros это не комментирует.

В четверг студия также объявила о своих планах запустить несколько собственных телесериалов, включая местную версию американского ситкома «Американская семейка» (Modern Family).

Индийские зрители традиционно предпочитают голливудским фильмам национальные блокбастеры, что означает дополнительные преимущества для местных интернет-игроков. По оценке KPMG, ТВ- и кинорынок Индии к 2020 г. превысит $19 млрд. С другой стороны, благодаря резкому росту числа владельцев смартфонов в этой стране ее интернет-аудитория к 2018 г. достигнет 0,5 млрд человек, прогнозирует BCG, и такая огромная цифра, безусловно, привлекает внимание инвесторов и крупнейших мировых медиакомпаний. Впрочем, сетевая инфраструктура в этой стране крайне неразвита, а тарифы на передачу данных по 3G довольно дороги, указывают аналитики, что означает неизбежные трудности в увеличении аудитории видеосервисов.

Использованы материалы FT.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация