Новости

Михаил Прохоров не продает, а покупает Brooklin Nets

Михаил Прохоров не продает, а покупает Brooklin Nets

Бизнесмен готов простить долг своего компаньона в обмен на долю в клубе.

Владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров намерен выкупить доли партнера – американского бизнесмена Брюса Ратнера в клубе НБА Brooklyn Nets и его арене Barclays Center. Если сделка состоится, он станет единственным владельцем обоих активов, сообщает американское издание Daily News со ссылкой на неназванный источник.

Прохоров купил Brooklyn Nets в 2010 г. за $223 млн, став первым иностранным владельцем команды NBA. Сейчас россиянину принадлежит 80% Brooklyn Nets и 45% арены Barclays Center. Оставшиеся доли у Ратнера.

Nets Daily предполагает, что Прохоров планирует списать долг Ратнера перед «Онэксимом» в обмен на доли того в клубе и арене. По данным Nets Daily, задолженность Ратнера и аффилированных с ним компаний перед структурами «Онэксима» составляет около $50 млн. При покупке клуба Прохоров вложил $60 млн в покрытие его операционных расходов, следует из отчетности компании Ратнера Forest City Enterprises. Взамен Прохоров получил право увеличить свою долю в клубе. Но позже стороны договорились, что он не будет пользоваться этим правом до июля 2015 г. Вдобавок управляющая компания клуба согласилась выплачивать Прохорову вознаграждение. Если управляющая компания клуба не погасит задолженность, то может потерять часть доли в клубе и все вложенные инвестиции, предупреждала Forest City Enterprises в своем годовом отчете за 2014 г. Представитель Forest City Enterprises отказался от комментариев. В Brooklyn Nets вчера на вопросы «Ведомостей» не ответили.

Компания Onexim Sports and Entertainment рассматривает варианты реструктуризации различных внутренних и внешних долгов перед ней, относящихся к ее американским активам, говорится в ответе «Ведомостям» представителя «Онэксима». Один из вариантов – конвертация таких долгов в акционерный капитал и консолидация акций в этих американских активах. Но этот вариант не единственный и он наряду с другими сценариями продолжает анализироваться и обсуждаться между Onexim Sports and Entertainment и ее партнерами, сказано в ответе. Никаких окончательных договоренностей по этому вопросу не существует, отмечается в письме.

До сих пор было известно, наоборот, о желании Прохорова привлечь новых партнеров в клуб. Так, в январе агентство Bloomberg сообщало, что Прохоров привлек инвестиционный банк Evercore Partners для подготовки продажи всей его доли в команде. Forbes в апреле со ссылкой на информированные источники писал, что Прохоров хочет продать часть акций команды и стадион за $3 млрд. При этом российский бизнесмен планировал оставить за собой 51% акций клуба.

Для потенциальной продажи клуба лучше иметь консолидированные активы, объясняет знакомый с Прохоровым человек. Если Ратнер продаст долю в арене другому инвестору, то соглашение, заключенное между клубом и ареной, может быть под угрозой срыва. И тогда продать клуб без собственной арены станет проблематично, добавляет он. Арена – огромный девелоперский проект, который генерирует большую часть выручки, клуб без нее потеряет часть своей стоимости, соглашается гендиректор sports.ru Дмитрий Навоша. Он считает, что при совместной продаже эти активы будут пользоваться большим спросом, чем по отдельности. Поэтому логично консолидировать доли в команде и арене, заключает Навоша.

Игра на $1,5 млрд

По данным Forbes, всего Прохоров инвестировал в клуб $400 млн. На этой неделе американский Forbes оценил стоимость Brooklyn Nets в $1,5 млрд. Brooklyn Nets в сезоне 2014/15 г. занял третье место в своей конференции, но вылетел в первом же раунде плей-офф.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация