Новости

Фильмы Paramount Pictures появятся в сети спустя две недели после проката в кинотеатрах

Фильмы Paramount Pictures появятся в сети спустя две недели после проката в кинотеатрах

Взамен студия выплатит кинотеатрам компенсацию.

Paramount Pictures договорилась с двумя крупными киносетями в США и Канаде о том, что новые фильмы этой студии будут доступны для домашнего просмотра уже спустя две недели после окончания проката, пишет The Wall Street Journal.

Это очень маленький срок (так называемое окно) между прокатом и домашним просмотром.

Как правило, зрителям приходится ждать минимум 90 дней после премьеры картины в кинотеатрах, чтобы посмотреть ее дома – на DVD, через сети кабельных операторов или в интернете. При этом многие фильмы находятся в прокате менее двух месяцев, но владельцы кинотеатров наотрез отказывались уменьшать размер окна. Объяснение простое: зритель не станет платить за билет в кино, зная, что сможет посмотреть фильм дома меньше чем через три месяца.

В последние годы, впрочем, голливудские студии стали все чаще жаловаться на столь длительную задержку: она поощряет пиратство и мешает определить реальное поведение потребителя. Недавнее исследование, заказанное компанией Paramount, показало, что 72% потребителей не знают о 90-дневном окне. Но идея сокращения этого срока все равно порождает массу споров в индустрии, несмотря на падение продаж DVD и увеличение популярности видеосервисов в интернете.

Сама Paramount начала эксперимент с окном в две недели с двух малобюджетных хорроров: «Паранормальное явление – 5: Призраки» и «Бойскауты против зомби». В качестве компенсации она поделится с сетями кинотеатров AMC Thetres и Cineplex Entertainment частью доходов от продажи этих фильмов на iTunes и других цифровых каналах. «Притворяться, что у нас нет возможности удовлетворить запросы наших клиентов и пересмотреть нашу экономическую модель и эту систему окон, глупо», – заявил гендиректор Paramount Брэд Грей.

Заместитель председателя правления Paramount Роб Мур сказал, что такие же условия будут доступны и другим киносетям, но пока студия договорилась только с AMC и Cineplex, которые в прошлом проявляли большую гибкость по датам релиза картин, чем другие сети. «Универсальным ответом киносетей было «мы открыты такому предложению», – сказал он, добавляя, что в ближайшие две недели у него запланировано несколько встреч с представителями киносетей.

Продюсер «Паранормального явления» Джейсон Блум заявил, что поддерживает Paramount: «Если мы хотим, чтобы картины оставались актуальными по сравнению с другими медиапродуктами, нам нужно экспериментировать».

Если большинство киносетей согласятся на короткое окно, последствия будут радикальными для всего Голливуда и дистрибуторов. Студии сэкономят деньги за счет дополнительного продвижения домашнего просмотра фильмов, а продавцы DVD и кабельные каналы будут быстрее выпускать кино в этих форматах. Наконец, это может снизить уровень пиратства.

Некоторые представители американской киноиндустрии уже предпринимали робкие попытки изменить рамки окна, но безуспешно. В феврале 2010 г. часть европейских кинотеатров отказалась ставить в прокат «Алису в Стране чудес» Тима Бертона, после того как Disney сократила срок выхода DVD-релиза с 4–6 месяцев после премьеры до трех. В 2011 г. студия Universal Pictures сообщила, что готова выпустить свою комедию «Как украсть небоскреб» для домашнего просмотра через несколько недель после проката, но отказалась от этой идеи, встретив яростное сопротивление со стороны киносетей. В том же году крупнейшая сеть кинотеатров в США Regal Cinemas предупредила голливудские студии, что будет реже показывать их трейлеры перед фильмами, если студии сократят окно.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация