Новости

Остановился один из крупнейших поставщиков "АвтоВАЗа"

Остановился один из крупнейших поставщиков "АвтоВАЗа"

«АвтоВАЗ» обещает не снижать производство и увеличить закупки у других поставщиков.

«АвтоВАЗагрегат» остановил производство с 8 по 26 июля, отправив в простой большую часть сотрудников, передают «Интерфакс» и ТАСС со ссылкой на руководителя профсоюза «АвтоВАЗа» Сергея Зайцева. «После этого, с 27 июля по 16 августа, предприятие вместе с «АвтоВАЗом» уходит в корпоративный отпуск», – сказал Зайцев «Интерфаксу».

Представитель «АвтоВАЗа» заявил, что концерн продолжает работу. «Не снимая заказов с «АвтоВАЗагрегата», «АвтоВАЗ» перераспределил заказы по другим поставщикам. Среди них «Лада-пласт» и «ТПВ рус», – объяснил представитель концерна. Других комментариев он не предоставил. Вопрос, адресованный гендиректору «АвтоВАЗагрегата» Виктору Козлову, остался без ответа. Получить комментарии «Лада-пласта» и «ТПВ рус» не удалось.

«АвтоВАЗагрегат» поставляет выхлопные системы и сиденья для автомобилей Datsun и Lada Granta, Priora, 4x4, Kalina, следует из годового отчета предприятия. Какую долю продукция «АвтоВАЗагрегата» занимает в структуре поставок этих компонентов для моделей концерна, неясно.

Целиком финансовые показатели «АвтоВАЗагрегат» не раскрывает. В годовом отчете говорится лишь, что выручка предприятия за 2014 г. была 3 млрд руб. Причем большую часть приносит именно продажа сидений – 2,5 млрд руб. План по выручке на этот год был 4,9 млрд руб. Какова долговая нагрузка компании – неясно. В отчете отмечено, что в сентябре 2014 г. «АвтоВАЗагрегат» получил сертификат соответствия требованиям группы ГАЗ к поставщикам, но начались ли поставки, также неизвестно. Представитель группы ГАЗ не ответил, начал «АвтоВАЗагрегат» поставки предприятиям группы или нет.

Это не первая проблема, которая возникла у «АвтоВАЗа» из-за поставщиков в этом году. В конце июня концерну уже пришлось приостанавливать производство на пару дней из-за проблем с поставщиками компонентов (сидений, выхлопных систем, датчиков). Перебои были в том числе в поставках продукции «АвтоВАЗагрегата», немецкой Eberspacher, группы «Полад», сообщали источники «Ведомостей». Проблемы были и с поставками продукции французской Faurecia, писал РБК. По данным «Коммерсанта», Faurecia приостановила производство компонентов. Вчера представитель Eberspacher от комментариев отказался. Его коллега из Faurecia на вопросы не ответил.

Возможно, поставщики «АвтоВАЗа» приостанавливают производство из-за жесткой переговорной позиции концерна, допускает управляющий партнер EURussiaPartners Иван Бончев. Он напоминает, что благодаря высокой конкуренции среди производителей компонентов «АвтоВАЗ» не дает предоплату и с трудом соглашается на повышение цен.

Все свое

С прошлого года «АвтоВАЗ» начал покупать производителей компонентов. Концерн купил Волжский машиностроительный завод, поставляющий комплектующие для сборки, производственную оснастку, штампы и др. В мае «АвтоВАЗ» объявил о покупке «АвтоВАЗагрегата». Будут куплены линии для изготовления автомобильных сидений, их обивки и предварительной сборки. До конца 2015 г. «АвтоВАЗ» планирует приобрести также группу «Объединенные автомобильные технологии».

Александра Терентьева (Ведомости)

Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация