Dr. Reddy’s меняет корпоративный стиль
Dr. Reddy’s Laboratories представила новый корпоративный стиль, который будет сопровождать работу компании по всему миру под девизом "Здоровье не может ждать".
Новый логотип выражает основные принципы компании: сопереживания и динамизм, отражая центральное положение пациентов в деятельности Dr. Reddy’s. Сопереживание способствует глубокому пониманию потребностей пациентов, а динамизм позволяет компании обеспечивать эти потребности – быстро и с использованием инноваций. Изображение сердца передает сопереживание и заботу, а круги символизируют динамизм и отзывчивость.
Стало
Было
Компания выбрала новый корпоративный цвет – фиолетовый, который ассоциируется с креативностью и мудростью. В целом, новый корпоративный стиль демонстрирует постоянное стремление Dr, Reddy’s к пониманию потребностей пациентов и оперативному поиску решений для их удовлетворения.
Смена корпоративного стиля нацелена на формирование единого ориентированного на пациентов подхода к решению новых трудных задач, с которыми они сталкиваются. В условиях стремительно меняющейся ситуации в здравоохранении важно идти к общей цели, которая увеличивает ценность каждого контакта с пациентами и партнерами.
Ребрендинг будет проходить в два этапа. На первом этапе разработан новый корпоративный стиль бренда. Следующим шагом станет нанесение новой корпоративной символики на упаковки продуктов компании.
Существующая символика компании останется до окончания процедуры юридического оформления, подготовки необходимой документации и согласования других правовых и регулятивных аспектов.
Комментируя запуск нового корпоративного стиля, Председатель Совета директоров Dr. Reddy’s Laboratories Сатиш Редди сказал: "За 31 год своего развития компания Dr. Reddy’s превратилась из производителя субстанций в известный международный фармацевтический бренд с деятельностью более чем в 25 странах "Здоровье не может ждать" придает новый смысл нашей ключевой цели – сделать инновационные медицинские препараты более доступными".
06.07.2015
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий