Креатив

Не ждите свиста

Не ждите свиста

Национальный 3G оператор «Интертелеком» запустил рекламную кампанию «Не жди 3G, пользуйся сейчас!».

Ролик повествует о долгих попытках научить несчастного рака свистеть. Эта метафора иллюстрирует ожидание пользователей пришествия 3G в свои города Украины. 

Рекламная кампания была разработана маркетинговой командой оператора «Интертелеком» совместно с креативным агентством HAVAS Worldwide Kiev.

«На фоне громких и многообещающих заявлений о новых возможностях 3G возникла идея о том, что с «Интертелеком» потребителям не придется ждать, пока свистнет рак, чтобы пользоваться 3G, — рассказывает креативный директор HAVAS Worldwide Kiev Александр Кулаков. — Работа над роликом заняла около двух с половиной недель. Это достаточно сжатый срок, но вся команда была на одной волне, так что решения принимались быстро. Сложнее всего было найти характер свиста рака и с первых секунд заинтересовать зрителя, но на наш взгляд — это удалось».

«Мы постарались показать нелепость ситуации ожидания 3G, когда технология уже давно работает по всей территории Украины. Именно это и легло в основу нашей новой рекламной кампании. Команда HAVAS Worldwide Kiev оценила потенциал задачи и креативно подошла к ее воплощению, — комментирует директор департамента маркетинга и продаж Владислав Шульга. — В видео не использовалась компьютерная графика, рак свистел практически самостоятельно. К слову, ни один рак во время съемок не пострадал, и всех членистоногих актеров после завершения работы выпустили на свободу».

AGENCY: Havas Worldwide Kiev

  • Creative Director: Александр Кулаков
  • Strategic Planning Consultant: Евгений Ивасюк
  • Client Service Director: Катерина Бурляй
  • Senior Account Manager: Ольга Данилюк

PRODUCTION: NO STARS

  • Режиссер: Евгений Гожейший
  • Оператор: Лена Чеховская
  • Первый ассистент режиссера: Валентин Семко
  • Художник-постановщик: Александра Дробот
  • Стилист: Стася Монастырская
  • Исполнительный продюсер: Иван Крутоус
  • Линейный продюсер: Евгений Соболев

SOUND: BAKERSTREET

Client: Интертелеком

  • Head of Marketing&Sales Department: Владислав Шульга
  • Head of Advertising: Олеся Заковряжина
  • Deputy Head of Advertising: Жанна Тымчук
  • Head of Marketing: Оксана Костылева
  • Brand Manager: Глеб Черник

11.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация