Ролик повествует о долгих попытках научить несчастного рака свистеть. Эта метафора иллюстрирует ожидание пользователей пришествия 3G в свои города Украины.
Рекламная кампания была разработана маркетинговой командой оператора «Интертелеком» совместно с креативным агентством HAVAS Worldwide Kiev.
«На фоне громких и многообещающих заявлений о новых возможностях 3G возникла идея о том, что с «Интертелеком» потребителям не придется ждать, пока свистнет рак, чтобы пользоваться 3G, — рассказывает креативный директор HAVAS Worldwide Kiev Александр Кулаков. — Работа над роликом заняла около двух с половиной недель. Это достаточно сжатый срок, но вся команда была на одной волне, так что решения принимались быстро. Сложнее всего было найти характер свиста рака и с первых секунд заинтересовать зрителя, но на наш взгляд — это удалось».
«Мы постарались показать нелепость ситуации ожидания 3G, когда технология уже давно работает по всей территории Украины. Именно это и легло в основу нашей новой рекламной кампании. Команда HAVAS Worldwide Kiev оценила потенциал задачи и креативно подошла к ее воплощению, — комментирует директор департамента маркетинга и продаж Владислав Шульга. — В видео не использовалась компьютерная графика, рак свистел практически самостоятельно. К слову, ни один рак во время съемок не пострадал, и всех членистоногих актеров после завершения работы выпустили на свободу».
AGENCY: Havas Worldwide Kiev
Creative Director: Александр Кулаков
Strategic Planning Consultant: Евгений Ивасюк
Client Service Director: Катерина Бурляй
Senior Account Manager: Ольга Данилюк
PRODUCTION: NO STARS
Режиссер: Евгений Гожейший
Оператор: Лена Чеховская
Первый ассистент режиссера: Валентин Семко
Художник-постановщик: Александра Дробот
Стилист: Стася Монастырская
Исполнительный продюсер: Иван Крутоус
Линейный продюсер: Евгений Соболев
SOUND: BAKERSTREET
Client: Интертелеком
Head of Marketing&Sales Department: Владислав Шульга