Креатив

Машина времени от "Чудо-Чадо" (ОКЗДП) и Havas Worldwide Kiev

Машина времени от "Чудо-Чадо" (ОКЗДП) и Havas Worldwide Kiev

Торговая марка «Чудо-Чадо» вышла с новой рекламной кампанией, разработанной командой Havas Worldwide Kiev.

Многие из нас еще помнят легендарные марки детского питания «Румяные щечки» и «Неженка», которое сегодня  выпускается под названием «Чудо-Чадо».

Именно об этом и рассказывает новый ролик от бренда «Чудо-Чадо» и Havas Worldwide Kiev. Здесь использована идея машины Голдберга, олицетворяющая собой течение времени, где все меняется, но неизменными остаются традиции.

Константин Соболь, креативный директор Havas Worldwide Kiev: «Машина Голдберга» как нельзя лучше подошла для визуализации идеи. Мы снимали ролик одним кадром, что, конечно же, усложнило процесс, но сделало его чрезвычайно интересным. Думаю, нам неплохо удалось передать смену эпох и преемственность поколений».

Юлия Гавриленко, маркетинг менеджер «Чудо-Чадо»: «ОКЗДП начал производить детское питание еще в 60-тых годах – во времена, когда все было натуральным, а ГОСТы строго соблюдались. Мы продолжаем традиции приготовления  натурального детского питания и до сих пор соблюдаем все специальные стандарты качества и безопасности, как украинские, так и международные. Можем смело сказать, что нашу продукцию одобрило уже несколько поколений мам».

Евгения Яцута, экзекьютив продюсер «Atom Film»: «Строить машину Голдберга из старых детских игрушек – занятие, с одной стороны, очень увлекательное, а с другой – невероятно сложное. Режиссеры Денис Сонин и Вова Радлинский (приложившие свою руку не к одному ролику-каннскому призеру) на неделю засели в павильоне для того, чтобы собрать работающий прототип. И результат превзошел все ожидания».

Состав рабочей группы:

Команда клиента Витмарк-Украина

Маркетинг директор «Витмарк-Украина» – Денис Барляев
Маркетинг менеджер «Чудо-Чадо» – Юлия Гавриленко
Бренд менеджер «Чудо-Чадо» – Студентова Людмила 

Команда агентства Havas Worldwide Kiev

Креативный директор – Константин Соболь
Арт-директор – Старцева Инна
Копирайтер – Волкова Дарья
Директор – Ксения Морозова
Аккаунт менеджеры – Дмитренко Людмила, Коновалова Юлия

Команда студии Atom Film

Исполнительный продюсер – Евгения Яцута
Продюсер – Катерина Галицкая
Режиссер – Денис Сонин
Художник Постановщик – Владимир Радлинский
Оператор – Михаил Шашко

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация