Новости

Bentley меняет главного дизайнера

Bentley меняет главного дизайнера

Отставка директора по стилю происходит незадолго до премьеры первого внедорожника марки.

Зилафф, которому сейчас 53 года, руководит разработкой интерьеров в Volkswagen Group и является директором по стилю Центра дизайна Volkswagen в Потсдаме. Перейдя в Bentley, он сохранит должность в группе, где подчиняется главному дизайнеру группы Вальтеру де Сильва.

Бельгийский дизайнер Люк Донкервольке работал в VW c 1992 г. (в брендах Audi, Skoda, Lamborghini и SEAT), в том числе и руководил разработкой Lamborghini Diablo, Murcielago и Gallardo. В середине мая он принимал награду в престижном Concorso d’Eleganza Villa d’Este за концепт-кар Bentley EXP 10 Speed 6 (приз за лучший современный дизайн). Гибридное купе было впервые показано весной 2015 г. на автосалоне в Женеве и произвело там большое впечатление на публику и специалистов.

В начале 2016 г. Bentley собирается начать продажи внедорожника Bentayga, подготовка которого к серийному производству ведется компанией последние три года. Окончательный дизайн модели пока не представлен, разработка ведется на основе концепта EXP 9 F, представленного в 2011 г. на автосалоне в Женеве. Роскошный кроссовер, построенный на общей платформе с Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg, должен открыть новый класс ультралюксовых внедорожников и, как ожидается, вдвое увеличить продажи британской марки.

Новый дизайнер Bentley окончил Королевский колледж искусств в Лондоне. Зилафф начал работать в группе Volkswagen в 1990 г. в основном в марке Audi, где в 2006–2011 гг. руководил разработками по дизайну. С 2003 по 2006 г. работал в Центре разработок Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Наиболее известными разработками под его руководством являются модели A1 и A7 (2010 г.).

"Компания входит в один из самых важных этапов истории со значительными планами по новым моделям. Опыт, творческое видение и страсть Штефана Зилаффа к бренду Bentley прекрасно подходят для руководства разработкой наших будущих моделей", - сказал гендиректор Bentley Вольфганг Дюрхаймер, отдельно поблагодарив Донкервольке за "значительный вклад" в марку.

Геннадий Анисимов (Ведомости)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация