Экспертный рестайлинг "Святого Источника"
Дизайн продает. Это наглядно показывает работа агентства «Свое Мнение».
Но не все так просто. Рынок постоянно меняется, и у его главных игроков нет времени почивать на лаврах. Четыре с половиной года для упаковки – это приличный срок. За это время она теряет свою актуальность. Поэтому освежить дизайн бутылок «Святого Источника» было доверено агентству «Свое Мнение», которое уже 9 лет занимается брендинговыми проектами.
Перед агентством была поставлена задача сделать упаковку современной, причем она должна оставаться таковой и в следующие 3 – 4 года. При этом бренд, конечно же, должен был сохранить свою идентичность.
Что было предложено?
Прежде всего, команда обратила внимание на логотип. Его начертание стало проще и современнее, исчезли лишние обводки – логотип стал еще легче. С этикетки был убран клейм – появилось больше воздуха. Волна в нижней части этикетки стала более лаконичной и контрастной за счет наложения друг на друга геометричных цветовых плашек.
О внутренней кухне проекта рассказал креативный директор «Своего Мнения» Андрей Кугаевских:
«Это было нечто. Многочасовые встречи, эмоциональные споры, множество вариантов, ошибки и, наконец, шикарный результат. Те 9 месяцев в 2010 году были очень увлекательным и конструктивным сотрудничеством агентства с командой «Святого Источника». Поэтому мы с радостью вернулись к работе над упаковкой спустя четыре с лишним года. Хочу сказать, что нелегко менять собственное творение, которое казалось идеальным, однако, нам все же удалось сделать бутылку привлекательнее и современнее, сохранив привычный и знакомый потребителю имидж. Мы этим очень довольны».
02.06.2015
Еще статьи по теме
- Встречайте новую лимитированную коллекцию Святой Источник Toy Bottle c героями MARVEL "Вечные" - 27.10.2021
- Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM - 05.10.2021
- Святой Источник представляет новую линейку "Места силы" - 31.08.2021
- "Святой Источник" залетает на TikTok - 20.08.2021
- Святой Источник "Спортик" выпустил лимитированную серию бутылочек воды с фиксиками - 19.08.2021
- "Святой Источник" представляет лимитированную коллекцию детской воды Toy bottle "101 Далматинец" - 11.06.2021
- Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы" - 11.05.2021
- Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима - 15.04.2021
- IDS Borjomi Russia построит крупнейший в России завод по производству питьевой воды "Святой Источник" - 28.09.2020
- "Святой Источник": 1.5 литра любви в день. Не меньше! - 25.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий