Новости

Apple готова произвести революцию в автомобилестроении

Apple готова произвести революцию в автомобилестроении

Компания работает над созданием электромобиля.

Компания Apple, сумевшая превратить в портативные компьютеры такие устройства, как плейеры, телефоны и часы, теперь намерена сделать то же самое с автомобилем. В среду вице-президент Apple Джефф Уилльямс дал понять, что создатели iPhone планируют произвести революцию в автомобилестроении.

«Автомобиль – это ведь особая разновидность мобильного устройства, не так ли? – сказал Уилльямс, выступая на IT-конференции Code. – Мы анализируем все категории продуктов». Эта реплика прозвучала в ответ на вопрос о планах относительно огромных денежных запасов Apple, оцениваемых примерно в $200 млрд.

Уилльямс напомнил, что Apple уже предлагает автомобильным компаниям систему CarPlay (позволяет подключить iPhone к мультимедиа-системе адаптированного автомобиля для интеграции Siri и других сервисов). General Motors, Ford, Hyundai и ряд других автомобилестроителей объявили, что намерены устанавливать эту систему в свои модели будущего года.

Однако недавно в Financial Times и других СМИ появилась информация о наличии в составе Apple секретного подразделения, работающего над созданием электромобиля. Представители Apple не стали напрямую комментировать эти сообщения, но намеки Уилльямса в ходе конференции Code напоминают типичное для руководителей этой компании поведение в преддверии выпуска новых продуктов, например интеллектуальных часов или телевизионных систем.

В 2013 г. генеральный директор Apple Тим Кук сказал на аналогичной конференции, что «носимые технологии созрели для исследования» и что они «являются основной ветвью дерева». «Наручные часы – это интересно, и это естественно», – сказал тогда Кук. Ровно через год были выпущены часы Apple Watch.

На этот раз Уилльямс также упомянул часы, продажи которых, по его словам, «идут фантастическими темпами», добавив, что на очередной конференции для разработчиков, запланированной на июнь, Apple собирается представить новое инструментальное средство, позволяющее создавать приложения, совместимые с устройствами для мониторинга физического состояния и другими сенсорными системами. Эти приложения будут «родными» для платформы Apple. Сейчас компанию критикуют за медлительность работы с Watch при использовании приложений, созданных сторонними разработчиками.

В свое время Кук не только делал намеки относительно носимых устройств, но и говорил о выходе Apple на рынок телевизионных систем. Ожидается, что в июне компания представит свое стратегическое видение развития телевизионных технологий. По словам информированных источников, готовящаяся к выпуску новая телеприставка Apple должна обеспечить полный доступ к коллекции App Store и возможность работать с функциями интеллектуального дома Homekit. Правда, до сих пор не завершены переговоры о партнерстве с телевещательными компаниями относительно прав на контент для нового сервиса Apple, так что выход новинки может быть отложен.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация