Новости

"Ленфильм" предлагает построить в Петербурге парк для съемок фильмов и развлечений

"Ленфильм" предлагает построить в Петербурге парк для съемок фильмов и развлечений

Студия готова управлять проектом, стоимость которого оценивает в 4 млрд рублей.

Руководство киностудии «Ленфильм» подготовило проект создания в Петербурге общественно-культурного пространства, которое совместило бы кинопроизводственные и складские помещения, натурные съемочные площадки и развлекательную зону, рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с проектом. По его словам, идея киногорода предполагает строительство улиц и кварталов из декораций и съемочных павильонов, первые этажи зданий будут использоваться под коммерческую функцию – кафе, торговля, сувениры для туристов. Как коммерческие площади, так и съемочные павильоны будут предлагаться к сдаче в аренду.

Предполагается, что территорию выделит город, для этого необходим участок в 3–5 га, рассказывает собеседник «Ведомостей». Место пока не определено, добавил он.

По его словам, весь проект можно реализовать за три года, инвестиции в него оцениваются примерно в 4 млрд руб. Гендиректор «Ленфильма» Эдуард Пичугин вчера отказался от комментариев, уточнив лишь, что «проект пока сырой». Он отметил, что, если эта идея найдет поддержку у администрации, «Ленфильм» готов участвовать в разработке концепции и управлении проектом, инвестировать и привлекать под него средства.

Представитель комитета по инвестициям отказался от комментариев. Представление концепции производственно-туристического комплекса «Ленфильм-парк» наряду с другими проектами было в анонсе назначенного на сегодня совета по инвестициям, который рассылала вчера пресс-служба губернатора. Его рассмотрение состоится в июне, сообщили позже в комитете по инвестициям.

В городе уже есть несколько красивых и креативных проектов – например, реконструкция Новой Голландии и Апраксина двора, но они практически не продвигаются, оценивает инициативу «Ленфильма» один из чиновников Смольного.

Потенциально подходящие территории в городе есть – например, Ново-Адмиралтейский остров или территория больницы им С. П. Боткина на ул. Миргородской, 3, рассказывает источник, знакомый с проектом.

Если пространство будет качественно организовано, то это будет хорошее место, считает гендиректор ООО «Кидбург» Максимилиан Пивоваров. Открытая площадка, по его словам, скорее всего, будет сезонным проектом. Городу нужны городские парки такого объема, считает вице-президент Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений Федор Гавриченко. В Петербурге высокая насыщенность в сегменте развлечений, но нет больших outdoor-проектов, тематических парков, поэтому формат, совмещающий образовательную и познавательную функцию, будет востребован, говорит Гавриченко. Проект не будет конкурировать с Angry birds (открылся в апреле в ТК «Европолис») и Dreamworks группы «Регионы» (планируется к открытию в 2018 г.), уверен Пивоваров.

«Ленфильм» на 100% принадлежат Росимуществу, оборот студии в 2013 г. составил, по данным «СПАРК-Интерфакса», 109 млн руб., убыток – 39 млн руб.

Киногорода

Создатели петербургского киногорода планируют ориентироваться на опыт проектов Universal Park в США, Cinecittа в Италии, Filmstadt Babelsberg и Bavaria Filmstadt в Германии, KordaStudio в Венгрии, Barrandov Studio в Чехии, Cinevilla в Латвии.

Надежда Зайцева, Полина Гриценко (Ведомости) Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация