Винная классика
![Винная классика](/images/content/aimages/2015/05/20/0df708.jpg)
Madison TMB разработали дизайн этикетки и логотип для нового российского бренда тихих вин «Vinaterra».
В рамках разработки концепт-дизайна этикетки, были созданы оригинальные иллюстрации - классические композиции с виноградниками, которые как нельзя лучше подходят для создания образа высококачественного российского вина.
Дизайн этикетки передает ощущение качества, проверенного временем, и отвечает поставленной перед агентством задаче - создать бренд российских вин в категории субпремиум.
Арт - директор: Петр Семенихин
Иллюстратор: Peter Manson
Дизайнеры: Martin Schmidt, Петр Семенихин
Копирайтер: Elena Tekin
Менеджер проекта: Вера Смолинова
20.05.2015
Еще статьи по теме
- Невская Жемчужина (1) - 08.09.2020
- Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood" (1) - 27.08.2020
- Madison TMB разработали дизайн этикетки для серии вин "Кавказское побережье Черного моря" (1) - 02.07.2018
- Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman" (1) - 28.06.2018
- Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft (1) - 18.07.2017
- Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti" (3) - 07.07.2017
- Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG" (3) - 07.07.2017
- Агентство Madison TMB разработала концепцию винного бренда - 13.11.2015
- Редизайн упаковки шоколадных марципановых конфет "Виваль" - 27.03.2014
- Редизайн пива "Золотая Бочка" - 23.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий