Новости

"Ростелеком" определился с дивидендами

"Ростелеком" определился с дивидендами

Совет директоров «Ростелекома» рекомендовал собранию акционеров выплатить по итогам 2014 г. 3,34 руб. дивидендов на обыкновенную акцию и 4,05 руб. на привилегированную. Об этом говорится в сообщении оператора, опубликованном в пятницу. 

Всего компания выплатит акционерам 9,45 млрд руб., что составляет 25% чистой прибыли по консолидированной отчетности (МСФО) или 32% чистой прибыли головной компании (РСБУ). Собрание акционеров пройдет 15 июня 2015 г., совет директоров рекомендовал составить список акционеров для выплаты дивидендов на 3 июля 2015 г.

По данным Московской биржи, в пятницу обыкновенная акция «Ростелекома» стоила 79,95 руб., привилегированная – 57,67 руб. Таким образом, их дивидендная доходность составит соответственно 4,17 и 7,02%. Дивидендная доходность акций МТС выше показателя «Ростелекома» по обыкновенным акциям и близка к доходности по привилегированным – около 7–8%, замечают аналитики Газпромбанка Сергей Васин и «Открытие капитала» Александр Венгранович. По их расчетам, дивидендная доходность акций «Мегафона» сейчас близка к 2%, однако к концу 2015 г. оператор обещает выплатить акционерам дополнительные дивиденды и тогда она достигнет 7%. Холдинг Vimpelcom Ltd. с 2014 г. платит акционерам лишь номинальные дивиденды.

Как госкомпания, «Ростелеком» должен направлять на дивиденды не менее 25% чистой прибыли по РСБУ. В 2014 г. она сократилась на 16,5% до 29,5 млрд руб. Ранее президент «Ростелекома» Сергей Калугин ожидал, что выплаты акционерам будут не меньше, чем в прошлом году. По итогам 2013 г. оператор выплатил 8,8 млрд руб., сейчас компания отдаст акционерам примерно на 7% больше. Дивиденды по обыкновенным акциям будут незначительно больше выплат за 2013 г., которые составили 3,11 руб., говорит Васин. А вот на привилегированную акцию оператор тогда платил больше – 4,84 руб.

Дивидендная политика «Ростелекома» предполагает, что владельцам префов причитается 10% от чистой прибыли за предыдущий год по РСБУ, разделенной на число акций, составляющих 25% уставного капитала. А общая сумма выплат по обыкновенным акциям не может быть ниже 20% чистой прибыли по МСФО, разделенной на общее количество бумаг этого типа.

Пока суммы дивидендов «Ростелекома» зависят от чистой прибыли, причин для их роста нет, уверен Васин. Дело в том, что на прибыль влияет масса различных неоперационных факторов, включая курсовую разницу, объясняет он. Если же вместо чистой прибыли дивиденды будут зависеть от более прогнозируемого денежного потока, в пятилетней перспективе «Ростелеком» сможет получить дивиденды, сопоставимые с рыночным уровнем, полагает Васин.

От величины свободного денежного потока зависит и дивидендная политика МТС и «Мегафона».

Павел Кантышев, Олег Сальманов (Ведомости) Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация