Оксана Акиньшина "подколола" Apple
"Евросеть" запустила рекламную кампанию с Акиньшиной в поддержку нового флагмана Samsung.
"Евросеть" дала старт рекламной кампании смартфона Samsung GALAXY S6 edge 64 Гб, предложив выгодные условия. В новом ролике Оксана Акиньшина представляя новинку, небрежно отзывается о конкурирующих смартфонах "фруктовой" компании, именуя их "глюком".
Намек, который невозможно не понять, скоро, наверное, станет традицией для "Евросети". Так, в августе прошлого года камешек в огород Apple ритейлер запустил руками Максима Виторгана. Точнее даже не камешек, а надкушенное яблоко, с которым актер без сожаления расстается, приобретая Galaxy S4 mini.
Евросеть
Наталья Дубик – директор по рекламе
Екатерина Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Samsung
Светлана Миллина - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Светлана Панова - руководитель группы СООР маркетинга
Production Value
Владимир Котт – режиссер-постановщик
Алексей Кублицкий – продюсер
Петр Голиков – продюсер
14.05.2015
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung - 23.12.2021
- Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей - 15.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий