Оксана Акиньшина "подколола" Apple

Дата публикации: 14.05.2015
Раздел: Креатив

"Евросеть" запустила рекламную кампанию с Акиньшиной в поддержку нового флагмана Samsung.

"Евросеть" дала старт рекламной кампании смартфона Samsung GALAXY S6 edge 64 Гб, предложив выгодные условия. В новом ролике Оксана Акиньшина представляя новинку, небрежно отзывается о конкурирующих смартфонах "фруктовой" компании, именуя их "глюком".

Намек, который невозможно не понять, скоро, наверное, станет традицией для "Евросети". Так, в августе прошлого года камешек в огород Apple ритейлер запустил руками Максима Виторгана. Точнее даже не камешек, а надкушенное яблоко, с которым актер без сожаления расстается, приобретая Galaxy S4 mini.

Евросеть

Наталья Дубик – директор по рекламе

Екатерина Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Samsung

Светлана Миллина - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Светлана Панова - руководитель группы СООР маркетинга

Production Value

Владимир Котт – режиссер-постановщик

Алексей Кублицкий – продюсер

Петр Голиков – продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130787.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100