"Евросеть" запустила рекламную кампанию с Акиньшиной в поддержку нового флагмана Samsung.
"Евросеть" дала старт рекламной кампании смартфона Samsung GALAXY S6 edge 64 Гб, предложив выгодные условия. В новом ролике Оксана Акиньшина представляя новинку, небрежно отзывается о конкурирующих смартфонах "фруктовой" компании, именуя их "глюком".
Намек, который невозможно не понять, скоро, наверное, станет традицией для "Евросети". Так, в августе прошлого года камешек в огород Apple ритейлер запустил руками Максима Виторгана. Точнее даже не камешек, а надкушенное яблоко, с которым актер без сожаления расстается, приобретая Galaxy S4 mini.
Евросеть
Наталья Дубик – директор по рекламе
Екатерина Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Samsung
Светлана Миллина - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Светлана Панова - руководитель группы СООР маркетинга