Новости

Михаил Балакин избавит СУ-155 от лишнего

Михаил Балакин избавит СУ-155 от лишнего

Один из крупнейших застройщиков РФ — группа СУ-155, испытывающая финансовые трудности, должна до конца 2015 года оздоровить свой бизнес. Для начала владельцу компании депутату Мосгордумы Михаилу Балакину придется продать непрофильные активы — это позволит погасить часть долга в 25 млрд руб.

СУ-155 может продать непрофильные активы, чтобы получить средства на внутреннюю санацию, сообщило вчера "РИА Новости" со ссылкой на министра строительства Михаила Меня. Глава Минстроя уверен, что у застройщика есть возможность продать машиностроительные предприятия. Минстрой ведет мониторинг ситуации, чтобы не допустить банкротства застройщика, добавил господин Мень. Министерство никак не влияет на политику компании, решение о санации руководство приняло самостоятельно, о чем господин Мень узнал во время встречи с топ-менеджментом СУ-155, пояснил "Ъ" представитель Минстроя. Основные опасения чиновников касаются появления большого количества обманутых дольщиков в случае банкротства компании. Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн заявлял, что в случае признания СУ-155 банкротом застройщик не сможет исполнить свои обязательства перед 36 тыс. соинвесторов.

В СУ-155 подтвердили, что действительно занимаются реструктуризацией своего портфеля. "Некоторые из непрофильных активов уже проданы, но мы озвучим конкретную информацию только после полного закрытия сделок",— пояснил представитель группы. Он не уточнил, о каких именно компаниях идет речь, но добавил, что группа продолжит заниматься оптимизацией структуры бизнеса до конца 2015 года. В общей сложности в СУ-155 входит 85 предприятий, но только три из них занимаются непрофильной деятельностью: филиал МИАТ и ООО "Вертолетная компания МКЛ" заняты грузоперевозками, ООО "Энергостройресурс" работает в энергетике.

Группа СУ-155 работает на строительном рынке с 1993 года. Основной собственник бизнеса — Михаил Балакин, ставший депутатом Мосгордумы в 2014 году. Суммарный портфель проектов оценивается в 17,4 млн кв. м, большая часть сосредоточена в Москве и Подмосковье. По итогам 2014 года выручка группы составила 106 млрд руб., долг оценивался в 25 млрд руб., прибыль — более 1 млрд руб.

Финансовые проблемы у СУ-155 начались еще в ноябре 2014 года. Тогда зампред правительства Московской области Герман Елянюшкин заявлял, что долг компании перед властями региона составляет около 1 млрд руб. за аренду 82,5 га в Долгопрудном. В декабре конфликт был фактически исчерпан. Зимой 2015 года претензии к компании предъявили основные кредиторы. Росбанк попытался через суд инициировать ее банкротство из-за неоплаченного долга на $70 млн, а Сбербанк заявлял о задолженности в 380 млн руб. В марте компания отказалась исполнять обязательства по облигациям на 2,3 млрд руб. Этот дефолт стал одним из крупнейших после кризиса 2008-2009 годов. Свое недовольство высказывали и контрагенты застройщика. В начале апреля этого года крупный заказчик СУ-155 — АО "Главное управление обустройства войск" — направил к группе несколько исков на общую сумму 32,4 млрд руб. Спустя несколько дней производство по этим делам было прекращено.

Александра Мерцалова, Екатерина Геращенко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

14.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация