JAMI поработает с L`Oreal
L'Oreal выбрал агентство JAMI для обслуживания пяти брендов в интернете.
Агентство стало победителем тендеров на digital-поддержку брендов Vichy, Lancôme, Clarisonic, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani.
В рамках сотрудничества с брендами L'Oréal Россия агентство предоставляет услуги по креативу, ведению сообществ в социальных сетях, поддержке и разработке веб-сайтов.
«Мы рады продемонстрировать нашу экспертизу по созданию Big Idea в digital для одного из ключевых рекламодателей нашей страны. Активности L'Oréal Россия являются бенчмарками на рынке digital-маркетинга. В свою очередь, маркетинг и digital-команды клиента хорошо понимают потребности и возможности интернета как канала коммуникаций. Поэтому мы мотивированы достигать поставленных амбициозных целей», – прокомментировал работу с L'Oréal Россия управляющий партнер и генеральный директор JAMI Лев Пак.
Благодаря новым победам в тендерах, JAMI расширило портфель обслуживаемых международных компаний, включающих Philips Russia, McKinsey&Company, SCA, Shell, Pernod Ricard, Boehringer Ingelheim, Sandoz.
13.05.2015
Еще статьи по теме
- Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга - 18.12.2023
- Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд - 20.04.2021
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- PANDORA определилась с медийным и креативным партнерами на 2017 год - 23.01.2017
- Детективный сериал Samsung - 29.11.2016
- Жан-Поль Агон: наступит день, когда мы будем заинтересованы в приобретении российского бренда - 27.09.2016
- Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами - 26.09.2016
- В новой кампании L`Oreal тональный крем прорекламировал мужчина - 01.09.2016
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex - 06.04.2016
- JAMI подкорректировал новые эмодзи Facebook - 03.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий