JAMI поработает с L`OrealДата публикации: 13.05.2015 Раздел: Новости компаний L`Oreal выбрал агентство JAMI для обслуживания пяти брендов в интернете. Агентство стало победителем тендеров на digital-поддержку брендов Vichy, Lancôme, Clarisonic, Yves Saint Laurent и Giorgio Armani.
В рамках сотрудничества с брендами L`Oréal Россия агентство предоставляет услуги по креативу, ведению сообществ в социальных сетях, поддержке и разработке веб-сайтов.
«Мы рады продемонстрировать нашу экспертизу по созданию Big Idea в digital для одного из ключевых рекламодателей нашей страны. Активности L`Oréal Россия являются бенчмарками на рынке digital-маркетинга. В свою очередь, маркетинг и digital-команды клиента хорошо понимают потребности и возможности интернета как канала коммуникаций. Поэтому мы мотивированы достигать поставленных амбициозных целей», – прокомментировал работу с L`Oréal Россия управляющий партнер и генеральный директор JAMI Лев Пак.
Благодаря новым победам в тендерах, JAMI расширило портфель обслуживаемых международных компаний, включающих Philips Russia, McKinsey&Company, SCA, Shell, Pernod Ricard, Boehringer Ingelheim, Sandoz. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130754.htm |