Новости компаний

Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке

Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке

Образовательный проект запущен вместе с издательством МИФ.

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды,  один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club и издательство МИФ предоставят курьерам бесплатный доступ к аудио- и электронным книгам.

Получить доступ к библиотеке МИФ смогут курьеры, которые сотрудничают с сервисом больше месяца. Для участия в программе достаточно заполнить заявку на сайте Центра карьеры курьеров Delivery Club. 

“Как и другие наши образовательные проекты, это партнерство призвано создать новые возможности для ребят, подрабатывающих в доставке. МИФ издает много интересных научно-популярных книг, книг о саморазвитии, бизнесе, психологии, художественную литературу. Каждый курьер сможет выбрать удобный вариант использования библиотеки: кто-то решит читать электронные книги в свободное от работы время, а те, кому аудио не мешает следить за дорогой, будут прослушивать аудиокниги в процессе. Нам наш взгляд, аудиокниги могут стать отличным способом с пользой проводить время, которое курьеры тратят на дорогу и ожидание заказов”, –– комментирует пресс-служба Delivery Club.

“Уже несколько лет у всех на слуху концепция непрерывного обучения. Мир стремительно меняется, знания и навыки устаревают с пугающей скоростью. А электронные и аудиокниги МИФа –– это удобная возможность выстроить свою систему обучения, где бы ты не находился, прокачать soft skills, стать более устойчивым перед лицом перемен, лучше узнать себя”, –– комментирует пресс-служба МИФ.

Участие в программе доступно на сайте Центра карьеры курьера –– здесь собраны все образовательные инициативы сервиса для курьеров. Центр карьеры курьера Delivery Club был запущен в ноябре 2021 года. На сайте Центра постоянно доступен профориентационный тест и карьерные консультации. Кроме того, в Центре есть раздел с полезными статьями, которые помогут курьерам составить качественное резюме или подготовиться к собеседованиям.

Ранее Delivery Club и Skillbox Holding Limited, которые входят в экосистему VK, повторно запустили ежегодную программу грантов “Доставка знаний” для курьеров. Первый этап программы состоялся в 2021 году, в 2022 году в проекте участвует не только Skillbox, но и другие платформы образовательного холдинга Skillbox Holding Limited  –– GeekBrains и SkillFactory. 

31.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация