Новости компаний

"За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице

"За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице

Delivery Club вместе с локейшн-блогером Vlad Slav запускают подкасты-гиды с маршрутами по нетуристическим районам Санкт-Петербурга.

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club запустил проект “За Невой”. В рамках проекта сервис вместе с Vlad Slav, локейшн-блогером из Санкт-Петербурга, разработали специальные прогулочные маршруты по нетуристическим районам города. 
 
Пользователям доступны подкасты-гиды для каждого маршрута и детализированная карта с деталями прогулки. На карте сервис также отметил точки, в которых можно взять еду и напитки навынос, чтобы погружение в жизнь района было более полным. 

На сайте проекта пользователи могут найти пять маршрутов: по Невскому, Красногвардейскому, Выборгскому, Приморскому и Московскому районам Санкт-Петербурга. Районы выбраны не просто так, создатели проекта решили напомнить пользователям, что настоящий Питер - это не только центральные улицы и каналы. Для каждого из маршрутов сервис вместе с Vlad Slav записал подкаст-гид. Чтобы совершить прогулку, пользователи могут зайти на cайт подкаста, выбрать интересующий их район, открыть онлайн-карту с маршрутом, включить подкаст и стартовать. На самую короткую прогулку уйдет примерно 1 час, а самый длинный маршрут можно обойти за 2 часа, его протяженность примерно 9,2 км. 
 
“Главные приключения всегда поджидают в максимально нетуристических районах. Петербург со своей историей и уникальными городскими особенностями подходит для таких приключений лучше всего. С нашим новым сезоном подкаста пользователи не только не останутся без продуманного маршрута, но и получат рекомендации локальных кафе и ресторанов. Берите шаверму и пышки навынос и в путь!”, - комментирует креативный продюсер Delivery Club Андрей Широков.

“У многих туристов Санкт-Петербург ассоциируется с историческим центром и популярными общественными пространствами. Однако в Питере масса увлекательных маршрутов, неизведанных мест и необычных историй вне классического центра города, которыми точно стоит делиться со всеми. Вместе с Delivery Club мы предложили гостям и жителям северной столицы ближе познакомиться с городом и исследовать его с новой стороны”, –– комментирует Vlad Slav.
 
Новый проект - продолжение прошлогодней инициативы Delivery Club, в рамках которой сервис записал серию подкастов-гидов по Москве вместе с москвоведом Александром Усольцевым. Слушателям “За Садовым” доступны экскурсии по пяти спальным районам столицы: Бабушкинскому, Строгино, Крылатскому, Люблино и Тушино. Подкасты доступны пользователям и сейчас. 

26.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация