В конце апреля в украинском телеэфире появился новый ролик от ТМ «Львівське».
Видео посвящено выдающемуся событию в истории украинского пивоварения – празднованию 300-летия легендарной Львовской пивоварни и грандиозному промо в честь юбилея.
2015 год – особенный для бренда «Львівське», ведь в этом году исполняется 300 лет с момента, когда была основана Львовская пивоварня, старейшее пивоваренное предприятие Украины. В свой юбилейный год «Львівське» запустило промо-кампанию, в рамках которой ценителей настоящего украинского пива ждут миллионы бутылок пива, эксклюзивные пивные бочонки, а главным призом станут 300 поездок на незабываемый тур во Львов на «Фестиваль львівського».
В поддержку промо-кампании было снято рекламное видео, рассказывающее о знаковом событии и единении поколений украинцев за праздничным столом, начиная с торжественного открытия Львовской пивоварни в 1715 году и заканчивая современным фестивалем.
Промо-ролик был создан THINK McCANN совместно с бренд-командой ТМ «Львівське». Непростую задачу гармонично объединить поколения украинцев в новом видео успешно решил творческий тандем режиссера из Германии Тима Гюнтера с украинским оператором Дмитрием Максименко.
Клиент: CarlsbergUkraine
Вице-президент по маркетингу: Андрей Отрощенко
Маркетинг-менеджер: Тарас Маципура
Бренд-менеджер: Леся Слабка
Специалист по ТМ: Аня Дембицкая
Агентство: THINKMcCANN
Ассоциированный креативный директор: Александр Нетребчук
Старший арт-директор: Светлана Полохайло
Руководитель креативной группы: Юлия Сторчак
Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота