Школа рекламиста

"Центральный Детский Магазин": создавая мечту

"Центральный Детский Магазин": создавая мечту

Какой он, магазин мечты современных детей? Что это за место, куда они будут просить своих родителей возвращаться снова и снова? Принимая во внимание интересы нового поколения ребят, которые увлечены современными гаджетами и познают мир при помощи планшетов и смартфонов, ответ однозначный – это магазин, который будет полон интерактивных развлечений.

31 марта после капитальной шестилетней реконструкции открылся «Центральный Детский Магазин» на Лубянке, старейший детский магазин. Одной из самых важных и заметных его новинок стали визуальные дисплейные решения, которые встречают посетителя буквально на каждом шагу. Эта уникальная масштабная цифровая концепция реализована системным интегратором «СЕАН» на основе профессиональных дисплеев Samsung Electronics в тесном взаимодействии с руководством ОАО «Галс-Девелопмент», девелопером проекта «Центральный Детский Магазин на Лубянке».

Ключевой задачей этого проекта стало создание детского магазина мечты с применением самых современных интерактивных технологий, решая три основных задачи: сделать магазин привлекательным для детей, удобным для их родителей и эффективным для арендаторов.

Интерактивные развлечения для детей

Обновленный «Центральный Детский Магазин» с интегрированными технологиями представляет собой идеальное воплощение идеи современного торгово-развлекательного центра – единого комплекса, где семьи с детьми могут не только совершать покупки, но также увлекательно проводить время.

Специально для маленьких посетителей магазина на каждом этаже здания созданы интерактивные зоны, цель которых не только развлечение, но и обучение детей. Всего в «Центральном Детском Магазине» представлено 11 подобных зон и каждая из них, безусловно, вызовет интерес не только у детей разных возрастов, но и их родителей.

Так, к примеру, для развития творческого мышления и фантазии, а также моторики внедрено решение «Живое творчество». Оказавшись рядом с видео стеной с изображенным на ней ярким динамичным фоном, ребенок попадает в зону действия специального контроллера, благодаря чему на видео-стене появляется его виртуальный силуэт, повторяющий движения и создающий различные метаморфозы. Вместе с тем, на экране также появляется образовательный контент – например, интересные факты о животных, в которых ребенок «перевоплотился» на экране.

Яркий пример развлекательной зоны с образовательной направленностью – решение «Волшебная лента. Космос». Здесь ребенок может отправиться в увлекательное виртуальное путешествие по различным уголкам космоса, узнавая при этом много новых интересных фактов о планетах, звездах, галактиках и строении вселенной. Все видео-панели в этой зоне расположены на различной высоте для удобства чтения с экрана посетителями различных возрастов, а трекбол, с помощью которого осуществляется навигация, напоминает рычаг в центре управления полетами, что вносит игровой элемент и представляет дополнительный интерес для ребят.

Все дети очень любят рисовать – и создатели проекта, конечно же, не могли обойти вниманием этот факт. Решение «Волшебная лента. Живые Раскраски», состоит из трех мультитач-панелей, на которых сразу несколько детей одновременно могут раскрашивать сюжетные эпизоды из любимой книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». После завершения процесса раскрашивания, созданные при их участии персонажи оживают.

Дети также с удовольствием играют в «Гонки на Марсе», собирая полезные ископаемые на загадочной красной планете, или в «Аквариум». На трех видео-стенах изображен красочный виртуальный аквариум. Скачав мобильное приложение магазина, посетители могут управлять подводными обитателями – яркими рыбами-попугаями, величавыми акулами и веселыми морскими коньками, выполняя различные игровые задания. Особый интерес представляет то, что это решение позволяет осуществлять коммуникацию с посетителем даже после того, как он покидает магазин – приложение будет время от времени отправлять пользователю push-сообщение, напоминающее о том, что в «ЦДМ» его ждет собственный «питомец».

Конечно же, в задачи ответственного детского магазина также входит и повышение   интереса к чтению. Здесь на помощь снова приходят современные технологии. В магазине есть своя библиотека, но не простая, а интерактивная. В зоне «Библиотека» сбывается еще одна мечта ребятишек – книги оживают. Для этого посетителям нужно навести камеру планшета или смартфона на специальную карту и увидеть, как на их глазах разворачивается сюжет традиционных русских сказок. Рассказчик не только озвучит сказку вслух, демонстрируя волшебный мир на экране, но также предложит детям помочь героям выполнить задания. Кроме этого, на полках в зоне стоят самые интересные и полезные детские книги, которые можно скачать с помощью QR-кода прямо на свое мобильное устройство.

Еще один сюрприз для посетителей – это зона «Волшебная лента. Фотоателье», где родители и дети могут сделать качественные и интересные фотоснимки. Посетители могут перенестись в самые разные уголки России и сделать фотографию на фоне гранитной набережной Петербурга, древних соборов Золотого кольца или потрясающей по своей красоте российской природы. Посетителям зоны остается только выбрать подходящий вид на дисплее телевизора со встроенной камерой и тач-панелью – и памятный семейный снимок готов. Полученную фотографию можно тут же отправить на свою электронную почту, скачать на телефон через QR-код или отправить на печать в сувенирную лавку магазина.

Все эти развлекательные и познавательные интерактивные зоны позволяют магазину сформировать лояльную аудиторию, привлечь новых покупателей и служат мощным триггером для последующих посещений.

Детский магазин для взрослых

Взрослые посетители, безусловно, оценят продуманную и понятную систему навигации по магазину, которая является невероятной удобной благодаря внедрению дисплейных технологий. Специально для этого на каждом этаже расположены информационные терминалы на основе оборудования Samsung, которые помогут быстро найти нужный магазин, любимый ресторан или пройти на паркинг. При этом система не просто укажет точное месторасположение требуемого объекта, но также поможет проложить маршрут, предлагая пошаговое объяснение.

Для арендаторов такие навигационные решения представляют широкие возможности для интеграции точечных рекламных сообщений. Кроме навигационных решений к услугам арендаторов предлагаются несколько сотен специализированных экранов, которые позволят максимально эффективно взаимодействовать с покупателем, в удобной и привлекательной форме доставляя до него информацию о новинках и специальных акциях.

В ЦДМ сетью специальных экранов охвачены практически все общественные зоны магазина, позволяющие донести информацию практически до каждого посетителя и, при необходимости, реализовывать комплексные рекламные кампании. Благодаря тому, что экраны расположены по всему магазину, арендатор может выбрать любой необходимый ему экран для продвижения товаров и услуг, в зависимости от его конкретных задач. Яркая анимация, привлекающий внимание формат, а также гибкое медиарасписание – преимущества интерактивных экранов по сравнению со статичными объявлениями очевидны. Этот эффективный инструмент стал возможен благодаря  внедрению специальной  системы удаленного управление экранами Digital Signage, которая позволяет одновременно эффективно управлять контентом на большом количестве экранов.

Современные профессиональные экраны Samsung выступили также ярким элементом в интерьерном решении центрального холла – Атриума – магазина. Путем оригинального  размещения экранов были созданы интерактивные витражи на которых демонстрируется  яркий развлекательный мультимедийный контент, что создает в магазине по-настоящему сказочную атмосферу.  Посетители магазина с интересом следят, в каком именно витраже появится бренд-герой магазина, медвежонок Росси, и какое обличье он на этот раз примет: библиотекарь, матрос, былинный богатырь. 

Таким образом, профессиональные дисплеи Samsung в «Центральном Детском Магазине» на Лубянке совместили в себе одновременно рекламные, навигационные и развлекательные возможности, представив собой мощную бизнес-платформу для арендаторов.

29.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация