Парк Детского Периода
Брендинговое агентство Plenum разработало фирменный стиль для "Парка Детского Периода" — сети центров раннего развития.
Центрам был нужен нескучный фирменный стиль, хорошо применимый в оформлении интерьеров. Отправной точкой для графического решения послужило название, созвучное с известным научно-фантастическим фильмов "Парк юрского периода". Поэтому решено было в детском парке тоже поселить динозавров, сделав их навигаторами
Так, у каждого динозавра в центре — своя зона ответственности. Плавазавры живут только в бассейнах, естественная среда обитания прыгозавров — игровые комнаты, а нямазавров можно иногда встретить в кафе. Кроме собственных динозавров, у каждой комнаты есть свои цвета, чтобы детям и родителям было легче ориентироваться в помещениях разных центров.
28.04.2015
Еще статьи по теме
- ИТLE -экосистема брендов еды по стандартам халяль - 07.12.2022
- Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения - 25.07.2022
- Московская биржа представила обновленный бренд - 17.12.2021
- VCV - digital-рекрутмент - 12.05.2021
- Ventmachine - разработка визуальной системы для производителя вентиляционного оборудования - 25.03.2021
- Inwave - передовая радио электроника - 11.03.2021
- Garantex - биржа криптовалют - 18.02.2021
- GallaDance - премиальные танцевальные клубы - 08.05.2020
- Почта России - крупнейшая почтовая сеть - 07.05.2020
- Aquafon - всегда на волне - 03.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий