Garantex - биржа криптовалют
Биржа Garantex существует с 2018 года и является номером один на российском рынке обмена криптовалюты. В процессе построения бизнеса и масштабирования компания не занималась брендингом. Наступил подходящий момент, и клиент обратился в агентство Plenum, чтобы сформулировать позиционирование и разработать систему визуальной идентификации, которая поможет закрепить лидерские позиции компании.
Сегодня криптовалюта уже не про визионерство и романтический флер, а про обычное повседневное платежное средство. Garantex — это простой, надежный и быстрый способ совершения операций с криптовалютой. Ежедневно сервис дает возможность заработать сотням людей не только на продаже криптовалюты, но и на продаже кода.
После формулировки позиционирования (народная биржа для сообщества «своих») мы перешли к разработке визуального стиля сервиса. Новый стиль должен был быть преемственным старому — сохранить зеленый цвет и узнаваемую букву G, превратившуюся в изящную аватарку, стилизованную под стрелку, в которую мы заложили дополнительный смысл обновления и перезагрузки.
Сегодня практически все мы делаем онлайн: общаемся, совершаем покупки, учимся, и денежные операции — не исключение. В digital-среде есть привычные элементы интерфейса — кнопки, плашки, иконки, бабблы, которые мы и взяли за основу фирменного стиля. В этом ключе были переосмысленны и базовые элемента визуальной системы — цветовая схема и логотип стали более современными и удобными для использования в digital-пространстве.
Кроме новой визуальной системы, мы предложили концепцию дизайна сайта и разработали материалы для оформления выставочного пространства.
Команда проекта
- Екатерина Пальшина
- Директор по стратегии
- Андрей Жаглин
- Арт-директор
- Дарья Бизяева
- Продюсер
- Команда Garantex
18.02.2021
Еще статьи по теме
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Новая айдентика для сети ресторанов корейского стритфуда KIMCHI TO GO - 25.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий