Новости компаний

"Белый Квадрат" продлевает дедлайн

"Белый Квадрат" продлевает дедлайн

11 апреля завершится прием конкурсных работ на VII Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», Минск, Беларусь. 

Работы принимаются на официальном сайте www.adfest.by. Чтобы заявить работу к участию в конкурсной программе,  нужно просто зарегистрироваться на сайте и в личном кабинете загрузить работу в нужную номинацию конкурса.

11 апреля – двойной дедлайн! Только до этой даты аккредитоваться на участие в деловой и образовательной программе «Белого Квадрата» можно на льготных условиях.

«Белый Квадрат» пройдет в этом году в Минске 23-25 апреля и по традиции откроет новый креативный сезон. На VII Фестивале будет работать пять основных составов международного жюри, которые будут судить работы в 13 конкурсах. Главный приз Фестиваля – Гран-при – будет определен составом Высокого жюри.

Если вы еще определяетесь с участием, назовем хотя бы три причины, которые помогут вам принять правильное решение. 

  • Участие в фестивале – единственная возможность продемонстрировать рынку, что вы живы и даже в это нелегкое время способны творить. Три-пять работ в состоянии подготовить и подать любое агентство.
  • Индустриальные рейтинги никто не отменял. Каждый по-своему адаптируется к новым рыночным условиям, и пока некоторые агентства мечтают о Каннских наградах, есть шанс войти в ТОП-10 благодаря победам на «Белом Квадрате». Фестиваль входит в рейтинги креативности АРО Беларуси, ВРК, АКАР, AdAsia.
  • Присутствие на «Белом Квадрате» - это праздник, которых не так много в нашей индустрии. Никакое онлайн общение не заменит те эмоции, которые дает Фестиваль. Три дня насыщенной программы, пропитанной профессиональным азартом, вечеринки, новые знакомства и вдохновение. Все это – новое золото! Берите его!

НЕ ПРОПУСТИТЕ DEADLINE!

Подробная информация о правилах участия в конкурсной и образовательной программе на www.adfest.by или по тел. Дирекции: +37517 2174171, + 37517 2174161, + 37517 3064473.

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация