Новости

Tele2 больше не самый дешевый российский оператор

Tele2 больше не самый дешевый российский оператор

Стоимость минуты разговора у него выше, чем у МТС.

Средняя стоимость минуты разговора (Average Price per Minute, APPM) в сети «Т2 РТК холдинга» – совместного предприятия «Ростелекома» и Tele2, работающего под брендом последней, – составила в IV квартале прошлого года 0,91 руб., сообщил оператор. Эта цифра выше, чем у самого экономичного из операторов «большой тройки» – МТС, российские абоненты которой в IV квартале платили в среднем 0,86 руб. за минуту разговора.

Tele2 традиционно следовала стратегии оператора-дискаунтера. Если, готовясь к запуску сети в том или ином регионе, компания вдруг обнаруживала, что кто-то из уже работающих там конкурентов снизил тариф до уровня ниже, чем у нее, она не колеблясь снижала свои цены еще – даже если из-за этого приходилось заново печатать рекламные плакаты. Если смотреть на прошлый год в целом, Tele2 формально еще удерживала статус «самого экономичного» российского оператора: минута разговора обходилась ее абоненту все еще дешевле, чем абоненту МТС, правда всего на 1 коп. – 0,9 и 0,91 руб. соответственно. А прежде разрыв был и в самом деле ощутимым: например, по итогам 2013 г. показатель APPM у Tele2 (тогда еще не объединившейся с мобильными активами «Ростелекома») составлял 0,88 руб., а у МТС – 0,94 руб.

Средний счет на абонента (Average Revenue per Unit, ARPU) у Tele2 и сейчас существенно ниже, чем у операторов «большой тройки». По итогам IV квартала 2014 г. этот показатель составил у Tele2 237 руб., у российской МТС – 338 руб., у «Мегафона» – 324 руб., а у «Вымпелкома» – 325 руб. в месяц.

Но это может объясняться просто: у Tele2 в отличие от «большой тройки» много лет не было лицензий на мобильную передачу данных в стандартах 3G и 4G – услугу, стимулирующую абонентов тратить на связь больше. Такие сети Tele2 начала запускать лишь во второй половине прошлого года после объединения с «Ростелекомом», который располагал необходимыми лицензиями и частотами.

Рост APPM – временное явление, заверяют представители Tele2. Минута разговора подорожала под влиянием присоединенных мобильных активов «Ростелекома»: он далеко не во всех регионах был лидером по цене, объясняет главный финансовый и административный директор компании Людмила Смирнова. Но около 75% бывших абонентов «Ростелекома» теперь уже переведены на биллинг совместного предприятия, что позволит предложить абонентам более низкие тарифы, говорит она. Кроме того, компания рассчитывает снизить APPM за счет запуска новых тарифов в регионах, где Tele2 до этого не присутствовала, а работали только мобильные активы «Ростелекома», добавляет представитель Tele2.

Топ-менеджеры «T2 РТК холдинга» много раз говорили, что после объединения с мобильным бизнесом «Ростелекома» компания будет придерживаться стратегии дискаунтера, так как ей предстоит бороться за абонентов с «большой тройкой». Это будет касаться и Москвы, где бренд Tele2 появится уже в этом году, обещали они.

Аналитик Газпромбанка Сергей Васин считает результаты за IV квартал не показательными: на них сильно повлиял бывший мобильный бизнес «Ростелекома». Рост показателя APPM может отражать и процесс постепенного «взросления» Tele2, допускает аналитик ФК «Открытие» Александр Венгранович. Модель дискаунтера не предполагает удержание низких цен на услуги на протяжении всего времени пребывания компании на рынке, считает он: постепенно, по мере закрепления рыночных позиций, любой дискаунтер начинает повышать цены – возможно, это случилось и с Tele2. Но с выходом в Москву и запуском услуг 3G и 4G оператор, скорее всего, снова удешевит связь, считают Васин и Венгранович.

Представитель Tele2 обещает, что сети 3G будут запущены сразу в 50 регионах к концу 2015 г., а 4G – еще в нескольких регионах. В Москве Tele2 появится во второй половине 2015 г.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация