Новости

Логотип 70-летия Победы просят заменить

Логотип 70-летия Победы просят заменить

По словам коммунистов, действующий символ празднования Победы — белый голубь — «намекает» на примирение с фашизмом.

Партия «Коммунисты России» просит заменить действующий логотип празднования 70-летия Победы, содержащий изображение белого голубя, на красную звезду и Знамя Победы и использовать их на всех праздничных атрибутах — сувенирах, информационных щитах и т.д. Соответствующее обращение (есть в распоряжении «Известий») на днях направил в Управление делами президента РФ председатель центрального комитета партии «Коммунисты России» Максим Сурайкин.

Новый логотип празднования 70-летия Победы — изображение белого голубя, дополненное георгиевской лентой, — официально был представлен в декабре 2014 года.

— Белый голубь не подходит для этого праздника — он символизирует мир или примирение, — говорит Максим Сурайкин. — Советский Союз одержал Победу в Великой Отечественной войне — с немецким народом мы не ссорились, об этом говорил еще Сталин, а с фашизмом никакого мира быть не может! К сожалению, таким образом мы сами искажаем свою историю.

По словам Сурайкина, новый символ противоречит смыслу праздника — стране необходимо противостоять попыткам переписать итоги Второй мировой войны.

«Призываем вернуть на атрибутику, используемую повсеместно к 70-летию Победы, красную звезду и Знамя Победы», — говорится в обращении.

Отметим, что в марте 2015 года депутаты фракции КПРФ просили сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил России и использовать этот знак на всех военных атрибутах — на форме, боевой технике и знаменах. Ранее, летом 2014 года, Минобороны представило новую эмблему Вооруженных сил — пятиконечную звезду в цветах российского триколора. Тогда идею сохранить в качестве эмблемы звезду поддержали жители города-героя Санкт-Петербурга и ветераны Вооруженных сил.

К тому же за осквернение символов Победы в Великой Отечественной войне, таких как Знамя Победы и орден Победы или георгиевская лента, предлагают ввести уголовную ответственность. Изменения предполагается зафиксировать в Уголовном кодексе, дополнив новыми нормами ст. 329 «Надругательство над Государственным гербом РФ или Государственным флагом РФ». Соответствующая инициатива родилась в комитете Госдумы по обороне.

Напомним, на днях в Красноярске разгорелся скандал, вызванный конкурсом «Лучший кондитер Сибири», посвященным годовщине Победы. Причиной общественного возмущения стало использование при оформлении тортов изображений и символов, связанных с Великой Отечественной войной.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация