Новости

Логотип 70-летия Победы просят заменить

Логотип 70-летия Победы просят заменить

По словам коммунистов, действующий символ празднования Победы — белый голубь — «намекает» на примирение с фашизмом.

Партия «Коммунисты России» просит заменить действующий логотип празднования 70-летия Победы, содержащий изображение белого голубя, на красную звезду и Знамя Победы и использовать их на всех праздничных атрибутах — сувенирах, информационных щитах и т.д. Соответствующее обращение (есть в распоряжении «Известий») на днях направил в Управление делами президента РФ председатель центрального комитета партии «Коммунисты России» Максим Сурайкин.

Новый логотип празднования 70-летия Победы — изображение белого голубя, дополненное георгиевской лентой, — официально был представлен в декабре 2014 года.

— Белый голубь не подходит для этого праздника — он символизирует мир или примирение, — говорит Максим Сурайкин. — Советский Союз одержал Победу в Великой Отечественной войне — с немецким народом мы не ссорились, об этом говорил еще Сталин, а с фашизмом никакого мира быть не может! К сожалению, таким образом мы сами искажаем свою историю.

По словам Сурайкина, новый символ противоречит смыслу праздника — стране необходимо противостоять попыткам переписать итоги Второй мировой войны.

«Призываем вернуть на атрибутику, используемую повсеместно к 70-летию Победы, красную звезду и Знамя Победы», — говорится в обращении.

Отметим, что в марте 2015 года депутаты фракции КПРФ просили сохранить красную звезду как эмблему Вооруженных сил России и использовать этот знак на всех военных атрибутах — на форме, боевой технике и знаменах. Ранее, летом 2014 года, Минобороны представило новую эмблему Вооруженных сил — пятиконечную звезду в цветах российского триколора. Тогда идею сохранить в качестве эмблемы звезду поддержали жители города-героя Санкт-Петербурга и ветераны Вооруженных сил.

К тому же за осквернение символов Победы в Великой Отечественной войне, таких как Знамя Победы и орден Победы или георгиевская лента, предлагают ввести уголовную ответственность. Изменения предполагается зафиксировать в Уголовном кодексе, дополнив новыми нормами ст. 329 «Надругательство над Государственным гербом РФ или Государственным флагом РФ». Соответствующая инициатива родилась в комитете Госдумы по обороне.

Напомним, на днях в Красноярске разгорелся скандал, вызванный конкурсом «Лучший кондитер Сибири», посвященным годовщине Победы. Причиной общественного возмущения стало использование при оформлении тортов изображений и символов, связанных с Великой Отечественной войной.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация