Новости

Крупнейший производитель газетной бумаги – ЦБК "Волга" наполовину сокращает выпуск

Крупнейший производитель газетной бумаги – ЦБК "Волга" наполовину сокращает выпуск

Цены на внутреннем рынке могут вырасти на 20%.

Балахниниский бумажный комбинат – ЦБК «Волга» с 13 апреля остановит три бумагоделательные машины из четырех, говорится в сообщении компании со ссылкой на гендиректора Дмитрия Донченко.

Причина – «падение цен на газетную бумагу на мировом рынке ниже себестоимости готовой продукции и рост цен на основное сырье (целлюлозу)», – цитирует Донченко пресс-служба. Выпуск продукции сократится вдвое, рассказал «Ведомостям» источник в компании. С 1 марта цена целлюлозы по отношению к ноябрю 2014 г. возросла на 63%, сообщала пресс-служба комбината месяц назад со ссылкой на Донченко.

Целлюлозу, непомерно выросшую в цене, планируется заменить термомеханической бумажной массой без химических добавок (ТММ), говорится в релизе. Для этого на комбинате будет построен новый цех ТММ, производительностью 450 000 т в год, после чего будут вновь запущены остановленные машины, сообщает компания.

ЦБК «Волга» выпускает около 570 000 т продукции в год, на экспорт идет более половины, говорится на сайте компании. Большая часть экспортных продаж приходится на европейские страны, Азию и Африку, сказано в отчете комбината за IV квартал 2014 г.

«Волга» хочет переориентироваться на внешний рынок – российским производителям «с их рублевыми издержками, а доходами в валюте» это выгодно, говорит исполнительный директор «Содружества бумажных оптовиков» Ольга Широкова. По ее словам, цены на мировом рынке стабильные, а у «Волги» рабочей остается только экспортная машина и предприятие уходит от издержек связанных с производством на внутренний рынок. Меняется конъюнктура российского рынка, уходит дешевый поставщик, цены могут подняться на 20%, считает Широкова. Эксперты Ассоциации организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности РАО «Бумпром» в начале года также прогнозировали, рост цен на картон и бумагу в 15–20%.

Предприятия России на внутренний рынок в лучшее время поставляли 500 000 т газетной бумаги, а на экспорт 1,5 млн т, рассказал «Ведомостям» председатель правления ассоциации Владимир Чуйко. Производители опасаются падения тиражей газет в России, добавил он.

По словам Чуйко, у ЦБК «Волга» около 30% российского рынка газетной бумаги. Наряду с «Волгой», крупнейшими производителями бумаги в России являются ОАО «Кондопога», ОАО «Соликамскбумпром», говорится в отчетности комбината. Получить комментарии обеих компаний вчера не удалось.

Денар Сулейманов (Ведомости)

Advertology.Ru

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация