Статьи

Именинный домен ".ru"

Именинный домен ".ru"

В преддверии дня рождения (7 апреля) первого национального домена .RU крупнейший российский регистратор REG.RU представляет актуальные факты и значимые изменения, произошедшие в доменной зоне за последний год.

За 21 год существования зоны .RU география администраторов доменов расширилась более чем до 200 стран, включая экзотические Зимбабве, Анголу и Папуа – Новую Гвинею. Согласно данным сервиса статистики Statdom, самое большое число администраторов, после России, находится в Украине, Белоруссии, Германии и США. Тем не менее, за прошедший год количество зарегистрированных в Америке адресов в зоне .RU снизилось на треть – с 18 до почти 12 тысяч. Среди российских регионов по числу зарегистрированных доменов традиционно лидируют Москва, Московская область и Санкт-Петербург, а замыкают пятерку лидеров Свердловская область и Краснодарский край.

На сегодняшний день общее число зарегистрированных доменов в зоне .RU достигло почти 5 млн, из них 3,6 млн являются адресами действующих сайтов или алиасами, то есть адресами-дублерами.

За прошедший год в доменной зоне .RU произошел ряд изменений и одна из заметных тенденций - уменьшение доли иностранных компаний в сегменте хостинг-услуг. Так, по данным статистического сервиса StatOnline.ru, общее число доменов, обслуживаемых у немецкого провайдера Hetzner, снизилось на 8%, а у голландского LeaseWeb - более чем на 30%. В первую очередь, такое снижение стало следствием изменения курса национальной российской валюты, при котором стоимость услуг иностранных провайдеров резко возросла. Кроме того, в текущей международной ситуации организации, работающие на территории России, все чаще стали выбирать отечественных поставщиков хостинг-услуг как наиболее стабильных и безопасных. Смена пользовательских предпочтений позволила отечественным компаниям усилить свои позиции.

Постепенно в зоне .RU получает распространение протокол IPv6 - за прошедший год число доменов, использующих только IPv6, увеличилось более чем в 8 раз – с 87 до 755. Тем не менее, 90% адресов в зоне .RU продолжают располагаться на IPv4 и чуть более 9% используют параллельно два стека протоколов - IPv6 и IPv4.

Среди CMS, используемых администраторами сайтов в зоне .RU, самой популярной остается бесплатная система WordPress с долей более 35%. Позицию самой популярной коммерческой CMS удерживает «1С-Битрикс». Это единственные CMS, заметно увеличившие свою долю в зоне .RU за прошедший год. Более динамичные изменения произошли в структуре использования скриптов веб-аналитики. Еще год назад лидером в зоне .RU был LiveInternet, однако шаг за шагом Яндекс.Метрика уверенно усиливала свои позиции и на данный момент является лидером – ей пользуются 35% сайтов. Второе место занял LiveInternet, уступив лидеру на 7%. Третьим по популярности является Google Analytics с долей 17%.

«Российские доменные зоны сегодня находятся в стабильном состоянии: все большее количество доменов продлевается, и исчезают только те адреса, которые предназначались для кратковременных целей. В ближайшие один-два года произойдет очистка национальных зон от так называемых технических доменов, созданных для внутреннего использования администраторами, после чего начнется новый виток развития и роста национальных зон», – комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

06.04.2015

на печать


Комментарии

semenoff
07.04.2015 7:07 | сообщение #1
 

странная, занудная информация. кому она предназначена?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация