Новости

Владельцы доменов .ru получат приоритет в новой зоне ".рус"

Владельцы доменов .ru получат приоритет в новой зоне ".рус"

Поскольку имена в зоне .ru — на латинице, а в «.рус» — на кириллице, придется использовать транслитерацию по международным стандартам.

Чтобы защититься от киберсквоттеров и организованно провести старт новой доменной зоны «.рус», ее администраторы решили дать владельцам доменов .ru право приоритетной регистрации соответствующих имен «.рус». Об этом на конференции, посвященной национальным доменам стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, сообщил Федор Смирнов, директор по маркетингу ООО «Русские имена» (компания — администратор нового домена). Поскольку имена в зоне .ru — на латинице, а в «.рус» — на кириллице, придется использовать транслитерацию по международным стандартам.

Домен «.рус» позиционируется как предназначенный для русскоязычного сообщества по всему миру. По данным регистратора, он уже прошел все необходимые согласования с международной корпорацией ICANN, регулирующей мировое доменное пространство. Ожидалось, что приоритетная регистрация имен в нем начнется с 1 сентября, однако этот срок сдвинулся из-за внутренних процедур в ICANN.

Когда регистрация стартует, она будет разделена на несколько этапов. Вначале пройдет приоритетная регистрация для владельцев товарных знаков, внесенных в международный депозитарий товарных знаков ICANN, потом то же самое смогут сделать собственники брендов, зарегистрированных по российской или международной процедуре. После этого юрлица смогут зарегистрировать домены, соответствующие их наименованиях, а владельцы доменов .ru — созвучные названия на кириллице. Все эти этапы в сумме продлятся 4–5 месяцев.

— Эти меры направлены на защиту доменных имен и брендов от киберсквоттеров, — добавил Смирнов. После стартовых этапов начнется этап открытой регистрации — когда понравившийся незанятый домен сможет занять любой желающий.

По словам представителя компании-регистратора Ru-Center Андрея Воробьева, идея дать владельцам доменов в .ru право регистрировать созвучные адреса в новой кириллической зоне обсуждалось еще перед стартом домена «.рф».

— В такой связке есть маркетинговая составляющая, направленная на увеличение регистрации доменов на старте, — говорит он. — Но, конечно, такое решение позволит владельцам доменов защититься от недобросовестной конкуренции. Только я бы дал право приоритетной регистрации только владельцам доменов .ru с действующими проектами.

— В итоге на старте зоны «.рф» от подобного хода решили отказаться, вспоминает Воробьев, — этот домен предпочли развивать как самостоятельный.

Доменный брокер Павел Гросс-Днепров считает, что зона «.рус» не будет популярной — она пока малоизвестна, а в последнее время уже запустили немало кириллических доменов («.москва», «.сайт», «.онлайн» и др.).

— Новых доменных зон стало слишком много, и эта будет никому не нужна, — считает эксперт. — Я могу, конечно, ошибаться. Например, я так же думал про зону «.рф», но ошибся.

При старте доменной зоны «.укр» приоритетной регистрацией могли воспользоваться 16 категорий пользователей, вспоминает Юрий Каргополов, глава регламентного комитета Украинского сетевого информационного центра. Но не все использовали эту возможность.

— Рынок изменился, и играть на нем нужно по-другому. Политику и тактики, которые мы применяли до этого, надо менять. Нужно уважать интересы действующих бизнесов и предоставить им возможность защиты бизнеса, а использовать ее или нет — это их дело, — резюмировал Каргополов.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

11.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация