Carlsberg поддержит слоган

Дата публикации: 06.04.2015
Раздел: Брендинг

Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану «Пожалуй, лучшее пиво в мире».

По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года. Эта фраза стала по-настоящему крылатой и вошла в повседневную речь во многих странах мира. Например, в Великобритании и Швеции уровень узнаваемости слогана среди потребителей продукции Carlsberg составляет 80%. Именно поэтому знаменитый бренд вновь обращается к своему яркому и емкому слогану: «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире».

«Настало время вывести бренд Carlsberg на новую ступень развития, — говорит Миккель Пилеман. — В нынешних реалиях, когда на каждого обрушивается огромный поток информации, крайне важно сделать свой бренд узнаваемым. У него должны быть единство стиля и неповторимость, максимально четкая подача и легкая запоминаемость. Слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире» соответствует всем этим критериям».

В России слоган  будет использован в рекламных материалах в точках продаж бренда.

Впервые слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире» был озвучен в 1973 году актером Орсоном Уэллесом.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129966.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100