Новости

В украинских конфетах нашли русские налоги

В украинских конфетах нашли русские налоги

Руководителей предприятий холдинга Roshen заподозрили в махинациях с НДС.

Сотрудники центрального аппарата МВД и липецкого регионального управления ФСБ появились на местных предприятиях Roshen около восьми утра. Они пришли на все три липецкие площадки холдинга: фабрику в Липецке, на завод в пригородном поселке Сенцово и в распределительный центр в селе Косыревка. В этот момент на липецком заводе завершала работу ночная смена. Оперативники перекрыли КПП и запретили выход с завода и вход на него. Рядовые сотрудники были собраны в актовом зале, где находились примерно до 14:30, когда их стали отпускать с территории завода. Конвейеры были остановлены, а на самом предприятии до позднего вечера оставались только силовики и некоторые руководители.

Оперативники работали и в квартирах у топ-менеджеров. По словам члена совета директоров ОАО ЛКФ "Рошен" Олега Казакова, сотрудники ФСБ забрали домашние компьютеры — его и жены. "Затем я отправился в областное управление СКР, где был допрошен как свидетель по делу о мошенничестве. Беседовали со мной представители центрального аппарата ведомства, где и находится дело",— рассказал он. Подробности дела он обсуждать не стал, сославшись на данную им подписку о неразглашении. По словам официального представителя СКР Владимира Маркина, уголовное дело о мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) находится в производстве главного следственного управления ведомства. Как полагает следствие, неустановленные пока лица похитили 180 млн руб. из федерального бюджета на возмещении НДС со строительства кондитерской фабрики в Липецке, находящейся под управлением ОАО ЛКФ "Рошен". По данным следствия, в 2012-2013 годах представители холдинга добились возмещения налога на основании поддельных документов, в частности завышенных смет от субподрядчиков ООО "Металлимпресс", оператора строительства завода. "Часть организаций вообще не осуществляла никакой финансово-хозяйственной деятельности",— уточнил господин Маркин.

Липецкие налоговики действительно имеют претензии к Roshen. Речь идет о двух арбитражных тяжбах липецкой инспекции по крупнейшим налогоплательщикам и ОАО ЛКФ "Рошен" вокруг двух постановлений, выданных налоговиками 2 октября 2014 года. По ним с ОАО суммарно взыскивается около 65 млн руб. недоимок по налогам с пенями и штрафами. Представители ОАО через суд пытаются отменить постановления, а также добиваются приостановления их действия. Юристы "Рошена" указывают на то, что единовременное погашение долга может парализовать операционную деятельность предприятия. "Кроме двух оспариваемых постановлений есть еще два, за отмену которых мы боремся в вышестоящих инстанциях ФНС. В чем там заключается мошенничество, мы не понимаем",— сказал "Ъ" господин Казаков. Он добавил, что представители компании "спокойно отвечают на вопросы следователей", так как не считают себя преступниками. Поведение самих силовиков господин Казаков охарактеризовал как "корректное".

Корпорация Roshen опубликовала на своем сайте сообщение, в котором называет действия российских силовиков "неправомерными и недопустимыми", а также совершенными "без какого-либо предварительного уведомления". Телефоны пресс-службы Roshen не отвечали на звонки "Ъ". Местные же менеджеры компании в приватных беседах связывали активность силовиков с "предпродажной подготовкой активов компании".

Всеволод Инютин, Воронеж (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация